Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Nik776
|
Добавлено: Пт авг 10, 2018 23:09 №61 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59 Сообщения: 684 Откуда: Москва---Балашиха Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 77 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
|
semik2006 писал(а): Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно. Замена колец решает проблему при продаже авто и не более. 
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)  Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex221
|
Добавлено: Сб авг 11, 2018 06:48 №62 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28 Сообщения: 143 Откуда: Барнаул, Алтайский край Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
|
semik2006 писал(а): Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно. Проверить то просто, снимай патрубок КВКГ с дросселя, глуши там отверстие, и покатайся. Если расход масла будет, то явно уже не по вине мембраны., если нет, то покупай норм. крышку с корректно работающим КВКГ.
_________________ Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semik2006
|
Добавлено: Сб авг 11, 2018 11:58 №63 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11 Сообщения: 242 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
|
Может лучше снят патрубок сикрышки? Чем заглушить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Сб авг 11, 2018 12:43 №64 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1235 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 102 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
Дроссель то все равно глушить! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semik2006
|
Добавлено: Вс авг 12, 2018 00:08 №65 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11 Сообщения: 242 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 2007
|
Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex221
|
Добавлено: Пн авг 13, 2018 07:19 №66 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28 Сообщения: 143 Откуда: Барнаул, Алтайский край Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
|
semik2006 писал(а): Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так? Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER. Целая мембрана ничего не значит ещё.
_________________ Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 06:19 №67 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
Расскажу про свои приключения с этими погаными крышками. Купил машину с пробегом 114 тыс на спидометре. Через пару тысяч порвало мембрану, что видно по огромному клубу дыма, изредка вылетающему из выхлопной, свисту под капотом, и невозможнсти открыть крышку маслозаливной горловины. Поменял мембрану на Hermann, но пока менял, изрядно набрался, оторвал три болтика, замял прокладку клапанной крышки и т.д. Также, для чего-то, немного растянул пружинку под мембраной. После этого ездил около 25 тысяч, постоянно сочилось масло из-под прокладки, так как пружинка растянута, и давление открытия стало больше (. Затем мне это надоело, и я купил аналог оригинальной крышки, тыщи на две дешевле. Сначала все ок, через тыщи две опять клуб дыма за машиной иногда, жор масла... Заколхозил грибок, то есть клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) от Чери Фора. Клуб дыма пропал, но масло все равно поджирала, хоть и меньше. Но грамм 400 на тыщу жрала. В результате скопил денег, и купил у Андрея из Капотни оригинальную крышку, 6500 обошлась, та, которая от Круза, 395 на конце номера. Ну вот на этом приключения и закончились. Масло не жрет, дыма нет. Короче, ставьте оригинал, и не пользуйте мозги, как я.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 06:35 №68 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
Резюме. Если начало сочиться масло из-под клапанной крышки, не меняйте прокладку, она здесь ни при чем. При разрыве мембраны будет свист под капотом и клуб дыма иногда. Как временную меру можно заколхозить КВГКГ от двигателя, близкого по объему. Ножка грибка должна быть обращена к впускному коллектору. Но лучше всего сразу купить ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 06:38 №69 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
semik2006 писал(а): Может лучше снят патрубок сикрышки? Чем заглушить? Если просто снять патрубок с крышки и заглушить его, все равно при неисправной мембране будет выкидывать масло. Я проверял.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 07:33 №70 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
Alex221 писал(а): semik2006 писал(а): Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так? Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER. Целая мембрана ничего не значит ещё. Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит. Удобно снять шланг отвода газов совсем, и вместо него одеть патрубок печки ВАЗ, в него уже заглушку, удобно свечу, и хомутом ее затянуть. Но долго ездить не стоит так, у меня масло сильно хлестало из отверстия в крышке.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 11:27 №71 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
Садэксперт писал(а): Если начало сочиться масло из-под клапанной крышки, не меняйте прокладку, она здесь ни при чем. Приветствую! У меня была схожая ситуация на 154000, еду себе и вдруг взглянув в зеркало заднего вида, а за мной шлейф белого дыма. Я на обочину минут десять постояв, завел вроде все норм. Далее дома разобрал мембране хана, заказал эту (20546 ROSTECO). При замене некоторые крепления обломились, но их легко восстановил паяльником. Начитавшись про прокладку поставил новую без герметика, вроде все норм, но через км 500-1000 по углам течь масла. Не стал больше рисковать заказал (Reinz 70-24571-20) герметик прокладочный, установил намазав тонким слоем. И вот уже прошло 15000 тыс.км. как все хорошо, так что совет после замены клапана всегда меняйте прокладку и ставьте на герметик, прокладка со временем усыхает и будет течь, а герметик имеет свойства долго не твердеть под прокладкой, а оставшийся герметик смывается маслом. А прокладку берите или (оригинал GM 55354237) или Victor Reinz 71-38166-00 или Elring 354.030, остальное на Ваше усмотрение, и не пожалейте 300-400 руб. на герметик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 09:08 №72 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
Alex221 писал(а): semik2006 писал(а): Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так? Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER. Целая мембрана ничего не значит ещё. Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит. Удобно снять шланг отвода газов совсем, и вместо него одеть патрубок печки ВАЗ, в него уже заглушку, удобно свечу, и хомутом ее затянуть. Но долго ездить не стоит так, у меня масло сильно хлестало из отверстия в крышке.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Садэксперт
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 09:17 №73 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Тверь Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
|
Если масло сочится, то 99% это мембрана в крышке.я так на@#ался с этими мембранами. Сейчас оригинал стоит, от Круза, 395 на конце номера. Масло ваще жрать перестала, прямо вот совсем. А уже ведь кольца менять собрался... И колпачки уже поменял. Да, и герметик только по уголкам, где резкий перепад. Если мембрана исправна, ничего течь не будет.
_________________ Опель Зафира Б, 2010, робот, 144000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:34 №74 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
Садэксперт писал(а): мембрана в крышке.я так на@#ался с этими мембранами. Сейчас оригинал стоит, от Круза, Ну и правильно, потому что при разборе ломаются крепления клапана появляются большие зазоры вот и жор масла. Если бы производитель не экономил сделал бы на винтиках и проблем бы не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raketa
|
Добавлено: Ср ноя 21, 2018 09:09 №75 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57 Сообщения: 103 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: zafira B , Toyota150
|
надо и мне поэксперементировать с трубкой КВКГ а то машина резко стала масло поджирать 1л на 1000км. менял колпачки, мембрану. результат ноль. свечи вообще без нагара, компрессия 9-10атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: dobr61 и гости: 7 |
|