Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 01:31  №541
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2389
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
oskozo, а какая коробка у Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 12:10  №542
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
nester71, к сожалению м32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 17:52  №543
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2389
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
oskozo писал(а):
на 3500-4000 обротов.

на акпп до таких оборотов в движении трудно раскрутить . может только если в спорт режиме .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 19:29  №544
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 432
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Да лааадно. Газку сначала, потом коробку в ручной режим и "вниз" на пару ступенек.
На 3й или 4й вполне можно раскрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 18:41  №545
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 17:40
Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Almera
Граждане ныне-владельцы дизельных Зафир!
Посоветуйте, или пошлите куда... :smile1:

Хочу приобрести себе Зафиру 06-09гг (немца!). Но вот пока не могу определиться с двигателем.
Дизель подкупает экономичностью, но пугает ранее распространенным низким качеством отечественного топлива.
Бензиновый подкупает своей "знакомостью" и более широко распространенным исполнением.

Заранее благодарен за отзывчивость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 19:29  №546
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Сообщения: 5377
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Автомобиль: Зафира Турер
DerSandMan, я как счастливый обладатель Дизельного Турера скажу... былых проблем с качеством соляры на брендованных заправках НЕТ. При любом морозе заводилась машинка, лишь бы аккумулятор справился.. Не в качестве рекламы, но я всегда пользуюсь ТНК или теперь они часто Росснефть... ни разу не лил гель или еще какую химию.. масло стандартное дексос.

Вопрос больше к технической части.. дизелей не так много в России, их не очень то умеют ремонтировать... да и распространенность запчастей на бензинку больше..

_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение



За это сообщение автора komend поблагодарил: DerSandMan
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 22:12  №547
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 241
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
DerSandMan писал(а):
Граждане ныне-владельцы дизельных Зафир!
Посоветуйте, или пошлите куда... :smile1:

Хочу приобрести себе Зафиру 06-09гг (немца!). Но вот пока не могу определиться с двигателем.
Дизель подкупает экономичностью, но пугает ранее распространенным низким качеством отечественного топлива.
Бензиновый подкупает своей "знакомостью" и более широко распространенным исполнением.

Заранее благодарен за отзывчивость!

:) Дизельная для расстояний; Сел и дуй вёрст 100...- по городу тарахтить на пару км не дело! За ~ 10 км будет нормальная t* движка, если трасса рядом. Долго греется, зас..рается впускной колектор. Всё тут уже давно изложенно. :smile1:



За это сообщение автора Sirga 35 поблагодарил: DerSandMan
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 23:02  №548
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Друзья!
После 1.5 лет мучений, замены э\м клапана, чистки егр и прочего прочего наконец нашел проблему отключения турбины на оборотах и состояния овоща.

Зимой умер клапан, поменял. Стало получше, машина поехала лучше. Но все равно под нагрузкой (4 передача, скорость 90 и начало обгона) отключение турбины. Больше 140 не ехала вообще, после 120 разгон еле еле. Почистили егр, сажи был вагон, но не особо помогло, почистил датчик наддува, тож пусто. Начал грешить на мертвую турбину, компрессию и миллион причин. Даже начали посещать мысли продать и не мучаться.

Записался на диагностику в Бош сервис на Большевиков 42 (СПб). 2 часа диагностировали. Вынесли вердикт - обрыв вакуумной магистрали и геометрия стояла на макс наддуве. Шланг 100р, работы 2 тысячи. Сказали что поехала получше.

Когда выехал на дорогу проверить как едет, эта штука на сухом асфальте на 2 передаче пыталась сорвать 205 колеса в пробуксовку, сработал трекшн. На софийке в сторону Колпино решил проверить скорость после 100. Случайно поехал 160)))

По итогу, если беда с дизелем, советую сервис в котором был. Теперь вот не знаю как дальше спокойно ездить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 00:22  №549
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2389
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
...да уж , толковых диагностов не хватает ...
Поздравление с "освобождением"..

oskozo писал(а):
После 1.5 лет мучений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 09:28  №550
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Подскажите, этот электромагнитный клапан управления турбиной как проверить?
И есть ли смысл его почистить/промыть?
Не нравится ватность под педалью на 1600-2000 об/мин, периодически появляющаяся после торможения двигателем .

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 10:54  №551
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Александдр, на опкоме видно его работу. Почистить можно, но не особо помогает. Лучше купить новый (~2500 СПб) и перенести его в моторный отсек подальше от грязи.
Если ватность на низких оборотах, смотри в сторону заслонок, они по моему как раз и отвечают за тягу на низах



За это сообщение автора oskozo поблагодарил: Александдр
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 11:02  №552
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2389
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
oskozo писал(а):
смотри в сторону заслонок

..это вы про вихревые? они стоят только на 150 лошадей.
Александдр писал(а):
электромагнитный клапан управления турбиной как проверить?

..у меня есть два клапана, проверенные (БУ) , тоже грешил на клапана,накупил,а дело было не в бабине. viewtopic.php?f=85&t=31662&hilit=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC



За это сообщение автора nester71 поблагодарил: Александдр
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 11:07  №553
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
nester71, так у Александра как раз с заслонками (z19DTH).

Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.

На z13 он блин прям под капотом и там все легко))



За это сообщение автора oskozo поблагодарил: Александдр
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 11:37  №554
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 649
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
oskozo писал(а):
Если ватность на низких оборотах, смотри в сторону заслонок, они по моему как раз и отвечают за тягу на низах

Заслонки работают, лечил тягу прошлым летом.
Чистка ЕГР и входа от него в коллектор + чистка датчика давления на впуске иногда помогает от этого подтупливания.
Подтупливание выражается после нажатия на газ после тормоза или наката, например при проезде лежачих; если же нога даже немного прижимает газ, то при дальнейшем продавливании затупы практически отсутствуют. (у меня акпп).
oskozo писал(а):
Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.


Спасибо, попробую проверить.
nester71 писал(а):
.у меня есть два клапана, проверенные (БУ)

Спасибо, учту :drink:

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 11:59  №555
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2389
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Александдр писал(а):
Спасибо, учту

только с 01-16 июля я в отпуске и в МСК меня не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 13:27  №556
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 706
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
блин у меня на 200км/ч отрубается турбина....


вак шланги пару лет назад поменял на какие то трубки от жигулие. теперь там не тонюсенькие пластиковые соломинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 14:54  №557
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Экстазовладелец, передув турбины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 15:26  №558
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 706
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
да передув.. видно вакуум не стравливается через клапан. на этой скорости - лопатки турбины должны быть практически закрытые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 15:38  №559
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 706
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9cdti AT-6
oskozo писал(а):
Клапан можно проверить физически, но геморойно. На z19 очень в неудобном месте актуатор турбины. Если изловчиться, при нажатии на газ шток геометрии должен двигаться. Так же рекомендуют этот шток периодически смазывать чтоб не закисал.



на dth до него практически не добраться. бампер снимать надо и с ямы туда лезть
кстати подклинивание штока это беда 1,3 на 1,9 практически не встречается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельная Зафира
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 16:24  №560
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Экстазовладелец, ну тогда как многие рекомендуют. перенос клапана в подкапотное.
Думаешь там такие завихрения над пыльником что вакуум не уходит?
Геометрия же зависит не от скорости а от оборотов вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.286s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.