Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 23:34  №1
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:50
Сообщения: 47
Откуда: Питер,В.О.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 2011 1,8 MTA
Приветствую!Не нашёл в OZВ эту тему, только в OZС есть нечто подобное, но там вроде примерзало что-то после попадания влаги.
Собственно: сегодня обратил внимание, что после простоя всего в течение 4-х дней на передаче (в эти 4 дня были дожди и ветер) рычаг коробки вдруг стал тугой как при морозе 30-градусном, но передачи входят нормально без лишних звуков. После пары тройки первых километров рычаг снова стал ходить легко и непринужденно (в ноль возвращается сразу/передачи переключаются чётко и без посторонних звуков/коробка вроде сухая да и на асфальте пятен нет). Пробег 120 тык с лишним.
Может кто в курсе что это примерно может быть и насколько срочно надо с этим что-то делать (регулировать/чистить/смазывать - ещё что) ?
Насколько сложно это в условиях сервиса "какой найдётся" ?
Дело в том, что нахожусь в данный момент в Калининградской обл. (может кто чего и подскажет в Калининграде). Отсюда ещё пилить до Питера через Европы, да и на сами ближние Европы отсюда ещё есть планы, уж там точно влипать неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 11:44  №2
Участник

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Сообщения: 125
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTi
Чтобы не плодить темы:
Ситуация полностью противоположная)) Коробка М32. На холодную рычаг совершенно нормальный, возвращается в 0 положение. По трассе км через 50-100 или через час по городу как будто заедает. В центральное положение сам не возвращается. Переключается при этом нормально, без лишних усилий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 12:24  №3
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:50
Сообщения: 47
Откуда: Питер,В.О.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 2011 1,8 MTA
oskozo писал(а):
Чтобы не плодить темы:
Ситуация полностью противоположная))

Эх, нечто такое мне противоположное то я нагугливал и даже не раз, вот к примеру: http://www.autopeople.ru/forum/ford/foc ... 15404.html
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=1147
Может и на Опелях конструктив схожий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 13:30  №4
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 220
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
Хелло! пошухай в этой теме: Плохое переключение передач.
При таком явлении, обильно побрызгал над коробкой "вертoлёт"...до сих пор "no problem"! Стянул с эл. провода оболочку достаточной длины, прикрепил проволочку( чтоб можо управлять струёй) и одел на трубочку балончика...(Для более хорошего результата, снять акумулятор)Можно и Krown, CX 80...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 00:31  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2135
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Смазал тросики и этот пресловутый "вертолёт". Проблема исчезла и появляется только в сильный мороз.

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 22:54  №6
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Так, всётаки
Где на последние зафиры В (13-14гв) мануал по регулировке кулисы ?
В тырнете картинки (особенно под капотом) ни разу не совпадают с реальностью
Из салона - вот такое кино

Изображение
Изображение

На фото слева, под выступом с отверстием на пластмассе рычага кпп - виден металлический шток, который выдвигается пальцем снизу вверх вверх, если двинуть пластиковый рычажок. Шток диаметром ~6мм, выдвигается где-то на сантиметр вверх
Изображение
При наклоне рычага КПП этот шток можно вогнать с под низу в отверстие на пластмассе
Изображение
Т.е., так понимаю - это аналог того пресловутого сверла, которое советуют вставлять куда-то там по мануалу при регулировке кулисы.
Но трабла - что нигде не найти пошаговой методики по регулировке кулисы в данном случае!
Под капотом никаких "хомутов на тросике", которые нужно ослабить - тоже не найти. И кнопок на корпусе КПП тоже не видно!
чянтд
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 23:13  №7
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
А теперь самое интересное ))
Замечено, что при включенном кондее передачи включаются труднее и менее четче, чем без него. Как бы со "ступенькой".
Особенно вторая (с ней все и так ясно - большая разница в передаче выливается в редкий хруст при быстром переключении и на высоких оборотах).
Т.е., явная разбалансировка в положении движок+кпп по отношению к кулисе при нагрузке на движок (с включ-м кондеем) - когда мотор "болтает" на доли миллиметров и выходит, что небыстрое втыкание рычага еще хуже - т.к. происходит "возврат" муфт обратно на осях с возможным проворачиванием всего того хозяйства(синхронизаторы, обоймы, пружинки, сухари) в какой-то момент. Что и ощущается как "ступенька" при тыкании рычага кпп.
Т.е., если начал втыкать рычаг - то нужно продолжать поджимать, не дожидаясь пока он сам заскочет ? Иначе, из-за того самого "дрожания мотора" происходит прослабление в трущихся парах муфты синхронизатора - и они (обоймы, пружинки, сухари) опять проворачиваются (иногда с хрустом) до окончательного захода муфты в шестерню
Своего рода - аналогия "дребезга контактов" в электронике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 11:50  №8
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
пс.
таки, вопрос разрешился
кое как вкорячился ТИС 113g
После регулировки стала "подольше" включаться первая, но остальные - четче. Главное - вторая!. Не боишься ожидать, что вдрух хрюкнет раз в неделю ни с того ни с сего. Т.е., сцепление ни при чом ни разу.
Явно, что кулиса ведет себя по разному при разной температуре, наклоне авто, оборотах мотора при разгоне и пр.
Короче, походу, нужно и впрямь два раза в год регулировать - зимой и летом. Причина явно в нестабильных зазорах наконечников тросов/подпружененного вертолета кулисы под капотом.
Причем, оказалось, что была слегка ослаблена верхняя гайка(на 13) на цилиндре с противовесом(!). Без гровера - надо за ней следить, вероятно ослабляется со временем от переключений.
К тому же, наконечник той тяги, которая двигает вертолет вверх-вниз, имеет какой-то большой зазор - между внешним желтым кольцом и внутренним черным, насаженным на шарик троса. Зазор в милиметр!
Пробег - 50ккм, так что зазор явно не из-за выработки. Конструкция видать с завода с увеличенным зазором. При переключении на разгоне на неровной дороге из-за тряски явно там все гуляет под капотом из-за таких конструктивных особенностей - отсюда и нечеткие включения



За это сообщение автора znamens поблагодарил: Levik777
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: житель и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.239s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.