Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 22:57  №61
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
apocalypsenok, спасибо за ответ. Корпус изитроника разбирать не нужно, выдерните ГЦС и подвигайте шток, например, за его шарик: если он отломлен ни с чем не спутаете, так как будет болтаться или выпадет.
Но так как тема темновата что-то для меня, помимо щеток обратите внимание на транзисторы и их драйвер. Если со щетками были проблемы, то транзисторы тоже за ними быстро сгорают.

Ошибку сбрасывали? Она снова появляется в этих условиях с новым датчиком?
Со сброшенной ошибкой как быстро появляется и при каких условиях (включение зажигания, заводка двигателя)?
Я все же насчет датчика ABS не могу передумать - сама ABS ошибку не видит? Разъем не подломлен и тд.

Еще на включенном зажигании попробуйте изик покрутить легонько отверткой - он должен стараться вернуться в прежнее положение: посмотрим, работает ли моторчик (управляется ли хоть как-то). Только перед этим попробуйте все ошибки сбросить.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 23:18  №62
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Сергей спасибо за участие.Далее по порядку.
Шток таким способом как раз проверял-Не болтается и не вываливается это уже хорошо для меня :)
По поводу абс-теперь загорелась лампа на щитке,раньше не горела.есть ещё пара датчиков в запасе-завтра займусь ими... .
Ошибка появляется практически сразу после сбрасывания при заведенном двигателе.и является активной всё время.Так же пробовал на заведённом двигателе покрутить отвёрткой легонько изик ,практически сразу чуствуя сопротивление и попытки изика вернуть всё на место.Я так понимаю моторчик работает.
А вот транзисторы для меня пока тёмный лес,.А как проверить драйвер кстати?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 23:56  №63
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 383
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
apocalypsenok, я потому и спросил про прокачивание вручную, если прокачивается, то скорее всего шток цел. По так называемым драйверам как их называет Сергей, это ни что иное как мощьные MOSFET транзисторы, стоят BUK 7614 - 55A, замена STB60NF06T4, или IRF1010E.
https://alltransistors.com/ru/mosfet/tr ... istor=9919
вот описалово на эти транзисторы. В Росии цена от 100 до 300р, у китайцев 300-400р. за 10 штук.
Я бы для начала вскрыл блок на предмет осмотра электронники, т.к. если они сгорают, то чаще всего по ним это видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 23:56  №64
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
apocalypsenok, если на моторчике есть сопротивление (усилие) и он старается вернуться в свое положение, то пока займитесь датчиком ABS. У Вас загорелась лампа, значит все четко уже понятно.

Про транзисторы пока не нужно думать. Изучайте вопрос с датчиком в ступице, т.к. с такой ошибкой изик работать не будет. Перед проверкой после замены датчика не забывайте стирать эту ошибку из системы (всей).

Если опком видит изик, то можно увидеть в машине с ноутбуком, пытается ли он двигать шток, т.к. методом "подбежал-посмотрел" вращение моторчика не уловить: он очень быстро двигается (вернее, за короткое время выполняет перемещения штока).

А драйвер лучше заменить при любых сомнениях, но сейчас у меня сомнений нет, т.к. моторчик управляется. Далее уже, когда изик позволит включаться передачам на основе корректных показаний скорости, выяснится мгновенно, если ли дефекты в силовой цепи моторчика.

Драйвер - это микросхема управления транзисторами. Одна. И четыре отдельных транзистора, да, мощные MOSFET.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 00:08  №65
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Понятно.Завтра с утра займусь датчиками АБС.НУ а дальше видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 00:24  №66
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 383
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Levitan, понял что имеется в виду под драйвером - микросхема HIP4082IB. И управляет она транзисторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 00:31  №67
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
ev1999, спасибо, полагаю, общими усилиями (в передаче опыта) автомобиль apocalypsenok никак не избежит вылавливания недостатка и поедет идеально)))
Еще раз спасибо за поддержку.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 11:40  №68
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
всем доброе утро.проблема с абс устранил-ошибка по абс не светится и не присутствует при диагностике через оп-ком.
Далее-порядок появления ошибки 170000.Сначала всё удаляю-потом делаю поворот ключа в замке зажигания в положения вкл,но не завожу.появляется она сначала одна.
После пуска двигателя появляется-к ошибке прибавляется P17 40 00.Но в качестве неактивной уже.Теперь пока сижу думаю куда дальше лезть.жду ваших идей ....
Кстати кажется год назад у меня было похожее-но тогда я отделался заменой щеток в механизме выбора передач,который на днях снимал для проверки-там всё хорошо было.Вмешательства не требовалось.Вдруг это связано с тем что вал не проварачивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 12:01  №69
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
apocalypsenok, вот сейчас похоже на щетки механизма выбора передач: p1740. У Дениса (Skorpionrylet, чуть выше он писал) с этим сейчас так же: заводится, 20 минут ездит и встает полностью. Обгорел коллектор (по фото) и щетки не дотягиваются в одном из двигателей. Пробег 240тыс. км. Сейчас ждет щетки.

По мне - щетки вполне поедут от генератора ВАЗ 01 или 07. Сопротивление до 0,4Ом должно быть.

Вы, конечно, накопили недостатков, но теперь устраните все разом. Плохой совет могу дать: постучать легонько по корпусам моторчиков, посмотреть, достанут ли щетки, как отреагирует авто. Но это, конечно, удача, а не диагностика.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 12:08  №70
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Сергей пойду попробую :) постучать.да и снять для проверки их не долго и не трудно.буду надеяться на то что причина там зарылась .... .позже отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 12:22  №71
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
apocalypsenok, ну и автоматический вопрос: величина точки касания, которую помните последней - менее 10 мм? Шансы отъездившей корзины (моторчик ее не прожмет) велики тогда. Проверьте, есть ли все 22 оборота вала актуатора, а то вдруг моторчик в стену давит через ГЦС.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 13:00  №72
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
последнюю точку которую помню было 8.9
заодно проверю обороты точнее их количество только что проверил, все 22 оборота вала актуатора присутствуют. Сейчас перепаяю щетки в обоих механизмах выбора передач, не поможет если, тогда дальше замена сцепления наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 20:24  №73
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 383
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Levitan, Сергей у меня точка касания сейчас 8.2 и едет, проскальзывания пока не ощущаю, три тьфу, жду тепла для замены сцепы, все купил уже, а с 8.9 до 8.2 проездил тысяч 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 20:41  №74
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
ev1999, да, Вы момент не упускаете и своевременно все корректируете: не все могут так уследить за исправностью автомобиля. Не устану говорить, что больше влияет не точка касания, а был-не был перегрев сцепления. И точка касания менее 8 мм по данным системы перестает адаптироваться и точно подлежит замене. А вот точка касания более 8 мм совсем не означает, что сцепление исправно: если с плохими щетками и F, дефектным цилиндром ездить, то за полчаса езды в пробке можно успешно зажарить муфту (и нервы). В Вашем случае подход к эксплуатации автомобиля такой, что опелевцы должны Вас лично поздравлять с каждым Новым годом голосом по телефону, учитывая Вашу работу на форуме (информационную поддержку, как минимум), чем избавляете от негатива их техподдержку (явно не такую заинтересованную в положительном результате).

А вот у apocalypsenok, это данные о "последней. которую помнит" точке касания. Фактически может она уже уплыла под 8 мм. Дефекты щеток в узле переключения - это задержки при включении передачи, соответственно дополнительная нагрузка на сцепление (длительность скольжения) и тд. Нам не нужно разбираться в проблеме, нужно ее решить, как обычно.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 02:03  №75
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Ну что коллективный разум опять победил.Спасибо всем за помощь,и за моральную поддержку.
Коробку вывел наконец то из аварийного режима.Причина оказалось точно такая же что и в прошлом году была.Неравномерное прилегание щеток в механизме выбора передач в моторчике который идёт на саму вилку кажется.Перепаял и всё заработало-сначала даже сам удивился :shock:
Адаптацию правда пока не удалось пройти-останавливается на втором этапе и зависает.Наверное требуется мне туда ещё разок залезть и перепаять щётки во втором моторчике.Хотел сегодня но подвела одна из щёток (случайно отколол уголок возле проводков).Ну ничего закажу теперь не спеша новый комплект и доделаю.Ну и теперь точно уже и мне пора запастись комплектом сцепления-как потеплеет тоже начну искать место для замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 02:10  №76
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Кстати с этой поломкой :) Сергей Левитан ещё раз огромное спасибо за участие и помощь в приобретении ГЦС.
ev1999 так же спасибо за помощь и познание в устройствах :)
Забыл самое главное-тема то ведь про цилиндр:Купил не пожалел,прокачивается легко,наглядно с учётом прозрачной трубки.Сложности в установке тоже нет никакой.Дальше бум использовать и контролировать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:17  №77
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 304
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
apocalypsenok, поздравляю с успешным ремонтом. Сам пару раз сталкивался с неадекватным поведением изика, поэтому знаю какой это геморой. Вообще очень плохо,что работа коробки зависит от очень многих факторов. Особенно удивляет отказ её работы от умирания датчика АБС.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 17:10  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 383
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
apocalypsenok, хорошо что причина найдена, и выложите номерочки щеток в механизме переключения, ну и как это все снимается, есть ли подводные камни, так в рамках общих познаний и на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 21:34  №79
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Добрый день.Вчера замотался с работой к вечеру не смог даже сюда зайти :)
Щётки были от генератора ваз.Точил до нужного размера.Размер у них кстати одинаковый как и на самом изике так и на механизме выбора передач.
Спасибо за поздравление Александр 161 тоже не перестаю удивляться алгоритму неисправностей зависимости почти от всего ... .Ну да ладно главное-результат получен и всё хорошо.
ev1999 информацию по ремонту механизма сохранил ещё с проглого года для себя в закладках.Информация с Драйв 2.ру -тогда она мне хороша помогла.там кстати много фото есть.Всё хорошо и подробно расписано.Может дествительно кому-нибудь пригодится вот ссылка. https:
https://www.drive2.ru/c/3186766/?key=Oe ... iEcI8C2gC0
Сам фото свои тоже делал,но если честно был в таком настроении что лучше пусть оттуда люди посмотрят :).Особо страшных подводных камней при ремонте механизма не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 23:29  №80
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 383
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
apocalypsenok, спасибо за ссылку и ждем, что напишите, что проблема решена окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.294s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.