Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 13:59  №21
Участник

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 08:52
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: X-Trail
Игорь крым писал(а):
DmD писал(а):
Газ отключил кнопкой в салоне

Да, по идее электроклапан должен же отсечь газ.

Ну а теперь попробуй с вечера перекрыть вентилем и выжечь остатки газа.



За это сообщение автора DmD поблагодарил: Игорь крым
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 23:12  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Сообщения: 515
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Папа в кубе писал(а):
Контроллер не может подобрать смесь согласно температуре с датчика и воспламенение происходит не сразу!

Вот это новость для меня. Честно не видел связи между этими процессами. Теперь буду знать. Пошел менять датчик. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 00:54  №23
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Игорь крым писал(а):
Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?



Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.

Спасибо всем кто откликнулся.

_________________
Z18XER МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 08:03  №24
Участник

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 08:52
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: X-Trail
Игорь крым писал(а):
Игорь крым писал(а):
Возникла аналогичная ситуация, газ отключил но двигатель по прежнему не заводится сразу. Чек молчит. Куда копать?



Проблема решена....
Сегодня заехал к "газовщикам", провели ТО для ГБО. Заменили ремкомплект на газовом редукторе. И двигатель снова заводится с полпинка.

Спасибо всем кто откликнулся.


К этому я и вел).
Мембрана начинает травить во впускной коллектор, заполняя его газом. При запуске получается слишком богатая смесь, которая просто не горит. Маслаем стартером - проветриваем коллектор - в итоге всё равно заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 10:51  №25
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
DmD писал(а):
Мембрана начинает травить во впускной коллектор

мне только одно не понятно, ведь между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми.

_________________
Z18XER МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 11:13  №26
Старожил

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1180
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
DmD писал(а):
Мембрана начинает травить во впускной коллектор


Травит не мембрана, а клапан, который открывает и закрывает мембрана, поддерживая номинальное давление. Но ход мысли правильный.
Игорь крым писал(а):
между ресивером и форсунками есть ещё четыре электроклапана, они же должны быть закрытыми

А здесь мысль пошла не правильным путем.
Газ начинает свое путешествие в авто из заправочной колонки в бак, затем редуктор, затем газовые форсунки, впускной коллектор, впускные клапана, цилиндр, взрыв. Бензофорсунки в этом процессе не участвуют. А газофорсунки должны быть герметичны в закрытом состоянии. Если они травят, качество топливной смеси не будет соответствовать норме в движении.
Проверяйте форсунки. На вход подаете давление, на выход шланг, и в воду. Булькает - форсы, или ремкомплект под замену, зависит от модели форсунок.

_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 00:49  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Сообщения: 515
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут.
Проверяя исправность датчика ТОЖ, как основного подозреваемого в длительном запуске машины на холодную, тестером намерил такие показатели:
температура за бортом 5 градусов, машина стояла ночь, значит и антифриз той же температуры - сопротивление датчика 4900 Ом (при справочных данный из таблицы в книге по ремонту 0 градусов - 9000 Ом, 10 градусов - 5500 ОМ, 20 градусов - 3500 ОМ).
При прогреве до 90 градусов датчик выдает 270 ОМ (при справочных 80 градусов - 300 ОМ, 100 градусов - 150 ОМ).
Какой диагноз? Мертв - менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 22:18  №28
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Сообщения: 515
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Получается разговор сам с собой. не дождавшись ответа поменял датчик. К сожалению ситуацию это не исправило. Как заводилась долго на холодную, так и заводится. Куда еще смотреть можно (нужно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 19:08  №29
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1230
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Зарядить аккумулятор, может раскрутить не может ... По БК напряжение перед запуском посмотреть. Ну и в процессе движения ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 11:59  №30
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
Сообщения: 101
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: zafira B
masterok писал(а):
Желаю Всем здравствовать! С неделю, каждое утро приходиться крутить стартером секунд 5-6 чтобы завелась, в течении дня заводится с пол пинка. Прежде чем заводить включаю зажигание несколько раз чтоб бензонасос поработал, и все равно приходиться крутить непривычно долго. Как устранить, что смотреть? Что менять? Помогите!!! :?:

Давно все сделал и машина очень радует, все никак не доходили руки отписаться. Газовик зменил ремкомплект редуктора,(1,5р) и внутренности форсунок какието цилиндрики,(1,5р) на них уплотнительные резинки были очень сильно продавлены, причина-холод на уплотнительной резине. рекомендовал подогрев форсунок на зиму. А так, красота, на 64 литра 600км проезжаю, 16р литр, Думаю ТО после каждой зимы делать необходимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 19:33  №31
Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 21:03
Сообщения: 12
Откуда: Псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Astra H
У меня двигатель Z16XER. На холодную приходится стартер крутить долго. ГБО не установлено. Ошибка педалями - 000970.
Что может быть, подскажите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:07  №32
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Александр329, у себя с этой ошибкой протягивал все массы под капотом, одна на мозгах, штуки 4 у блока предохранителей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 13:24  №33
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Александр329 писал(а):
Ошибка педалями - 000970

Nik-koloss писал(а):
с этой ошибкой протягивал все массы

Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровку

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 23:12  №34
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 225
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Alevs писал(а):
Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Ни здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ни в других списках не нашел расшифровку


Плохо искали http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=



За это сообщение автора Vodjanoj поблагодарил: Alevs
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 13:06  №35
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Vodjanoj писал(а):
Плохо искали

Да,...почему-то к ошибкам, которые педали выдают приставляю "р" - больше не буду
Спасибо!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 17:21  №36
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011
На соседнем ресурсе у человека данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd. У себя данный факт еще не проверил, может быть тоже с этим связано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 23:51  №37
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Сообщения: 515
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Nik-koloss писал(а):
данная ошибка возникала при подключении китайского прибора в разъём obd.

Интересный вариант. Завтра пойду выключу , проверю ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 22:42  №38
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Сообщения: 515
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Чтобы освежить тему. Подключикся опкомом. Тест показывает что реле топливного насоса в положении клбюча зажигания II (приборка загорается), находится в состоянии "неактивно". А как начинаешь маслать стартером сразу переходит в положение активно.
Куда копать?
Это может быть связано с тем, что криво установлена сигнализация с разрывом цепи бензонасоса? Чтобы машина завелись нужно приложить таблетку к датчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.675s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.