Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 21:11  №41
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira
michel писал(а):
Метки на шестернях проверил...

Осталось теперь снять клапанную крышку, и проверить распредвалы стоят ровно или только шестерни совпадают по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 21:20  №42
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Сообщения: 64
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Я снимал крышку и все проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 21:56  №43
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 831
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Автомобиль: Zafira-в
Ну и что напроверял?
метки одна выше другой на ползуба,распредвалы зафиксированы,бугель нормально посажен на герметик и не ссыт, ВМТ на месте, шестерни и клапана в норме,всё так?Если так- ошибок быть не должно .Если не так-что-то из перечисленного не в норме.
PS ЭБУ врятли,ни у кого небыло,тем более что до вмешательство в мотор всё нормально работало,остаётся бугель, метки ,фиксация валов и ВМТ на коленвалу.Это в норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 08:21  №44
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Сообщения: 64
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
DUNA69, я писал выше бугель еще не снимал. Метки все совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 15:32  №45
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1230
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Ну если механически все ок, остается подключить ор-сом с программой Vaux-com, (теч-2, MDI) и погонять адаптацию F5 (дросселя и фазорегулятора). Или терпеть и наматывать пробег, пока контроллер не переобучится самостоятельно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 16:55  №46
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Сообщения: 64
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Папа в кубе, купил другой герметик, попробую повторно перезаделать. Уже семь тысяч после ремонта, не адоптировалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 20:57  №47
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Сообщения: 64
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Перезаделал бугель, все равно стучит. Не знаю, куда дальше копать. Все рекомендации выполнил. Немного были забиты каналы в бугеле герметиком, не могла шестерня выйти из строя из за недоподачи масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 21:45  №48
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3571
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Говорят достаточно маааааленььького кусочка герметика. ..... :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 00:19  №49
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
VladisoN писал(а):
Киселев писал(а):
zasidelkin писал(а):
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог - съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.

Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками.
Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки - датчик оставить. В итоге - проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит.
Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням - нет.

Добрый вечер, други-зафироводы. Буквально один пост в продолжение темы и в подтверждение мыслей, высказанных ранее.
Сегодня заменил -таки шестерни. Скажу сразу, что причина замены никак не связана с проблемами озвученными в начале темы. Потекло масло в районе ремня ГРМ. Хорошо потекло, поллитра в неделю. Поехал в сервис, сказали, что потекли шестерни, надо менять. До кучи ремень ГРМ - он весь в масле, понятное дело - долго не протянет. Итого: ремкомплект ГРМ, шестерни, эл/магнитные клапана, сервисный ремень с роликом до кучи, не дешевый ремонт ни разу. Повертел в руках новые шестерни, что в них может течь, так и не осознал, но доверие к мастерам у меня все таки есть.
И что в результате? Пропал звук дизеления и все. ВСЕ. Никакого изменения тяги, динамики не заметно. Миф о том,что неожиданная пропажа тяги связана с износом шестерен для меня развеян полностью. (мои шестерни проходили без малого 380 т. км.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 00:42  №50
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
VladisoN, ни какого мифа нет!
Катаю свой каждый комплект по 300т км.
Первый комплект был приготовлен заранее. Что такое дизеление и провалы тяги тогда не знал, но очень хотел не у себя, так у других это послушать.
Как в трассе на обгоне фуры чуть не обделался из за того, что тяга пропала именно в тот момент, по приезду сменил комплект в первый раз и узнал как эта тяга пропадает.
Я это к тому, что я каждый свой комплект доводил до крайней точки. Только вот теперь я был научен, что на дохлой машинке надо аккуратнее с обгоном.
А течь в шестерне нечему. Там не шестерня текла, а сальник шестерни. Его в руках мастер на дал покрутить? Старые шестерни не показал, что там на юбке выработка от сальника, потому что шестерня болталась?
Масло на ремне ГРМ это не причина для устранения причины появления масла? Или на капиталочку желаете попасть из за проскальзования ремня ГРМ по маслицу?

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 18:22  №51
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
krenkel писал(а):
VladisoN,
Масло на ремне ГРМ это не причина для устранения причины появления масла? Или на капиталочку желаете попасть из за проскальзования ремня ГРМ по маслицу?

Да, это причина. А не пропажа тяги. Именно об этом я и написал. Прочитали бы внимательно сначала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron
Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.309s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.