Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 22:17  №1
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 17:03
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Здравствуйте такой вопрос у меня z18xer 2007 год зафира б на механике в общем я знаю что пора заниматься шестернями и клапанами фазорегулятора, так как дизеление присутствует, но заметил в этом году такую фигню периодически пропадает тяга при езде, на любой передаче как будто якорь закинули за машиной и я его тащю, когда разгонюсь на 5 передаче давлю газ в пол не больше 3к оборотов дальше ни в какую, останавливаюсь выключаю зажигание, снова завожусь все ок машина тянет и все отлично, и потом может на след день, или неделя может пройти и опять начнется пока не перезапущу движок. Что это может быть и с чем это может быть связано? ошибки тока при самодиагностике 0011 и 0014. А еще был в прошлом году зимой был дождь сильный ехал по трассе начала педаль газа моросить сама газовала и ошибка была по педали газа, тоже перезапустил движок, но больше не беспокоит и ошибка пропала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 06:29  №2
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 121
Откуда: ХМАО г. Покачи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OPEL
Была точно такая же история с тягой один в один, только ошибка вылазила 0017011. Поменял воздушный фильтр. Все прошло. Ошибок нет. Тяга как положено.

_________________
Изображение
Zafira B 1,8 XER 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК, сканденавский свет. авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 00:12  №3
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 15:51  №4
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
У меня та же ерунда. Только ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона).
Движек стал периодически переставать тянуть. Еще в этот момент при отпускании газа, вместо плавного замедления, движек тормозил рывком, потом как обычно. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего. Дальше неисправность приобрела постоянный характер, но я пока сомневаюсь в правильности диагноза. В какой то момент пошевелил руками провода рядом с датчиками распред валов. Неисправность чудным образом исчезла.
Все тянет, едет. Но. Ни с того ни с сего, в движении рывок двигателя, загорается машинка с ключиком и пропадает тяга. Погазовал на холостом ходу, это не тяга пропала, а включился какой то аварийный режим ограничения оборотов. 3500 и все, это без нагрузки, на нейтрали. Рассказал в сервисе, они признали что шестерни себя так не ведут. Сегодня поеду искать что там еще.


Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:01  №5
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Данный глюк, как у rojnik, чинится перезапуском двигателя.
По шестерням и клапанам. Снял клапана, сомнений в их работоспособности нет, проверил в руках путем подачи 12 в.
Причина моих сомнений в правильности диагноза в том, что присутствует ошибка по датчику положения распредвала. А судить о рассинхронизации валов мозги могут лишь опираясь на правильные показания с датчиков положения распредвалов. Или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:08  №6
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1230
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
0335(обрыв цепи датчика коленвала)
изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала ...
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:20  №7
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Папа в кубе писал(а):
Цитата:
0335(обрыв цепи датчика коленвала)
изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала ...
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?

Я шестерни не менял, ошибка по коленвалу периодически отображается давно, раньше она была с кодом 08 (вне диапазона) сейчас 04 (обрыв). Если я все правильно понял. Ошибки смотрел педальным методом. Я подозреваю что обрыва нет, есть плохой контакт или коротыш по проводке, из за чего и все неприятности. Уже я тут писал про проводку. До сих пор уже было несколько проблем связанных с отгнившими проводками в косах управления движком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 19:22  №8
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Может просто перетереться и перегнить провод.
Недавно приехал встал, и больше не завелся
снимал жгут двигателя, 2 проводка были съедены коррозией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 19:35  №9
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
VladisoN писал(а):
Сегодня поеду искать что там еще.

К сожалению, посещение СТО не дало результатов. На момент обращения, никаких активных ошибок нет, машинка ни на что не жалуется.
Найти неисправность в правильно работающей цепи датчик-проводка-мозги мастера не берутся. Ну действительно, визуально можно обнаружить только настоящий обрыв провода, которого похоже нет, так как все работает.
Сказали, что в отдельных, редких случаях, похожие проблемы вызывает окисление контактов на разъемах датчиков распредвалов. Решается чисткой и поджиманием клемников. Сказали, что как опять поймаю глюк, ехать вместе с ним на СТО, чтоб подключиться к системе в режиме упавшей мощности.
Ошибки сбросили, пока ехал домой они вновь не появились. Проверял педалями. Так что шестерни пока менять не стану.


Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 19:47  №10
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Alexander_SAS писал(а):
Может просто перетереться и перегнить провод.

Да, я про это и говорю. В моем случае, возможно, он где то перетерся-перегнил, но не до конца. Искать такое место мастера не берутся. А может не провод, а датчик или мозги. Пока вся цепь работает, понять причину трудно. Неисправность должна себя проявить. Обидно, что это обычно случается ночью, в мороз или дождь, вдали от дома и СТО :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 19:53  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
krenkel писал(а):
rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

Все таки не соглашусь
У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.
Ощибки по шестерням выскакивают ТОЛЬКО если после такой тошниловки по пробкам она начинает тупить и нажать газ в пол.
Чем и как это лечится так и не выяснил и забил :smile1:
Кстати дизеления у меня нет (3-4сек. с утра при заводке дизелением не считаю)

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 01:06  №12
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Правильно. Давайте так и будем всем говорить что Опиль гавно и не едет, а у самих ошибки по двигателю.
Устраните причину этих ошибок и все будет в порядке.
Со мной можно не соглашаться и послпюать куда подальше, но от этого ваши ошибки ни куда не денутся.
Сейчас они после толкания 5мин в пробке появляются, а потом ошибки и исчезать не будут.
Катайтесь дальше

VladisoN, смени сервис. Такой сервис даже по активной ошибке может ни чего не найти, я думаю.
На датчик нет контакта. Датчик запитан на ЭБУ. Цепь-то короткая. Чего там искать?
Окислились контакты в разъемах датчиков распредвалов? Вот уж не поверю!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 06:31  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
krenkel писал(а):
и послпюать куда подальше

Я вообщето просто высказал свое мнение...как мне показалось довольно корректно.Что за нервы?
krenkel писал(а):
Катайтесь дальше

Чего и Вам желаю

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 10:32  №14
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
можно попробовать визуально поискать провод,
провода идущее к блоку управления двигателем, у меня перегнили прямо у самого разъема, там где были прихвачены к разъему стяжкой,
И были видны следы окисла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 13:13  №15
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
krenkel писал(а):

VladisoN, смени сервис. ...Чего там искать?...Вот уж не поверю!

Ну да, ну да. Я так понимаю, ваш сервис хороший, остальные нет. Однако, с ходу предлагаете менять шестерни, и только потом говорите, что не вопрос найти глюк в проводке. Про разъемы я написал, что такое может быть в отдельных редких случаях, по словам сервисменов.По их же словам, каждый второй пользователь уверен, что не сломался дорогой агрегат, а отгнил копеечный проводок. И на этом основании расплетать косу до датчика колена и искать визуально повреждения проводки они не хотят, пока компьютер показывает что проводка цела. Хоть мне это и не очень нравится, я эти доводы понимаю. Ну вернее даже не так, разговор примерно такой: есть мозги, датчик и проводка.Сейчас все работает, посли ремонта тоже будет все работать.Хозяин,чего изволите менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 14:27  №16
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2478
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
VladisoN писал(а):
...ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона)...

...Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего...


P0365(04) Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365(08) Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

P0335(04) Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335(08) Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик
P0335(64) Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

P0014(64) Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014(61) Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014(66) Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря. Ошибки явно говорят о проблеммах либо самого датчика положения распредвала либо его проводки.
А последняя ошибка P0014 - это следствие первых.

Вобщем нужно тщательно проверять датчик , разъёмы и у датчика и у ЭБУ , проводку от датчика до ЭБУ.

Были случаи , когда в самом ЭБУ отломился контакт (правда в другой теме)

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 15:14  №17
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
gennadiy2501 писал(а):


Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря.

Спасибо.
Извините, я может коряво пишу. "Приговорили" не равно "поменяли". Я позволил себе усомниться, мысли о причинах и следствиях были ровно такие как Вы написали, хоть я и совсем не спец в ремонте. Прочитал
ошибки, полез под капот посмотреть где же эти датчики распредвалов. Подергал проводки рядом с ним .Проводки не имели видимых повреждений, но, о чудо, все заработало как надо. При правильной работе, изредко включается какой то режим с ограничением оборо ов двигателя на 3500об. С чего это-пытаюсь понять. До сброса были ошибки
P0365(04)
P0335(08), потом значение поменялось на (04)
P0014(62)
после сброса ошибок нет, глюк пока не приходил
Мне показалось, что у топикстартера очень похожая проблема, чего я сюда и влез. Если есть мысли из-за чего включается режим ограничения оборотов, буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 11:58  №18
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала.
Глюк проскочил, повисла ошибка P0335(08). В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 00:09  №19
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira
zasidelkin писал(а):
У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.

Вот и у меня симптомы один в один как у вас. Не удалось найти решение?
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог - съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 01:11  №20
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Киселев писал(а):
zasidelkin писал(а):
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог - съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.

Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками.
Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки - датчик оставить. В итоге - проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит.
Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.896s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.