MyZafira.ru
http://myzafira.net/forum/

Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?
http://myzafira.net/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008
Страница 1 из 14

Автор:  jvvega [ Вс мар 09, 2014 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Предыстория: неделю назад завожу авто (я не жду когда погаснет часть ламп), все лампы гаснут, а через 2 сек зажигается лампа давления масла на 1,5сек (до этого никогда не загоралась). Проверил уровень масла значительно выше отметки max (масло и фильтр менял в сентябре, уровень по средней метке. Периодическая проверка - на уровне средней метки, проехал 7т.км). Антифриз не убывает, масло бензином не пахнет. Вывод один - сливается масло из системы, т.е. не держит обратный клапан.
Сегодня снял поддон, в маслонасосе снизу находятся два клапана (предохранительный и регулирующий давление), ещё один спереди (обратный клапан). Два нижних выкрутились без особых проблем (ничего критичного на них нет), а вот с передним засада, не достается. Перерыл все форумы, интернет, TIS ответа нет. Может быть кто-нибудь снимал? Подскажите как?

Автор:  gennadiy2501 [ Пн мар 10, 2014 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Я тоже не смог достать тот клапан. Заглушка открутилась легко , а вот внутренности ...
С помощью зеркала там можно разглядеть шарик. Если на него нажать , то оттуда начинает вытекать масло , при отпущенном шарике ничего не вытекает. Поэтому я сделал вывод , что клапан исправен и выковыривать его не стал.

Если Вы такой дотошный у меня к Вам просьба. Под генератором есть ещё одна заглушка обратного клапана , через который масло подаётся на системурегулировки фаз газораспределения. Посмотрите его ПОЖАЛУЙСТА , особенно если при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд.
Ну или хотябы посмотрите что там за ключ...
Заранее спасибо...

Вот здесь кстати мои размышления по поводу грохота шестерён
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=370391#p370391
Правда с момента написания поста появилось немало уточнений и из этих четырёх клапанов я не проверил только тот , который под генератором...

Автор:  jvvega [ Пн мар 10, 2014 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

gennadiy2501, спасибо за ответ.
Такое ощущение, что передний клапан в маслонасосе служит для закачки масла в систему, т.к. перед ним нет никаких каналов (т.е. откручиваем заглушку, зукручиваем штуцер, закачиваем масло, но зачем?).

Изображение

Хотя надо смотреть конструкцию клапана. Заказывать клапан за 1,5т.р., что-бы посмотреть, как-то дорого.
На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел. Будет время обязательно посмотрю, но это не раньше следующих выходных.

Автор:  gennadiy2501 [ Пн мар 10, 2014 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

jvvega писал(а):
На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел...

Его просто так замаскировали , что не всякий найдёт
Вот здесь он в нашем каталоге поз. №39 кат. номер 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=34&sm=0&usr=1024
По каталогу абсолютно не понятно где он стоит.
А вот если посмотреть каталог Инсигнии двиг. A18XER становится всё понятно
Поз. №2 , кат. номер 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=G09&sc=E&ss=3&mc=5&sm=0&usr=1024

Автор:  jvvega [ Пн мар 10, 2014 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Возможно вы правы.
Может быть это одно из отличий двигателя A18xer от Z18xer.
Не помню где я читал, но на A18xer нет маслянного голодания благодаря доработке маслянной системы. Возможно как раз добавкой второго обратного клапана?
Постараюсь посмотреть, будут результаты отпишусь.

Автор:  gennadiy2501 [ Пн мар 10, 2014 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Вы меня не поняли , клапан 06 51 348 установлен на обоих двигателях. Просто в каталоге для Z18XER его тяжело найти и не понятно где он установлен , а в каталоге A18XER всё наглядно
jvvega писал(а):
...Не помню где я читал, но на A18xer нет маслянного голодания благодаря доработке маслянной системы...

Я бы тоже почитал ...

Автор:  jvvega [ Сб мар 15, 2014 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Сегодня добрался до машины.
Действительно за генератором оказался обратный клапан
Изображение
В разобранном виде
Изображение
Было лёгкое неприлегание поршня к седлу, но врядли это причина слива.
Притёр поршень, слегка растянул пружину, поставил на место, но не рассчитал силы и перетянул клапан. По перфорации клапан сжало и заклинил поршенёк (опять на неделю без машины :( ).
Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания)
Когда менял маслянный фильтр, то увидел внизу клапан (какая-то интересная конструкция: состоит из двух пружин и болтается :) , но не достаётся . Похоже он прижимается сменным элементом). Для чего он нужен? И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

Автор:  gennadiy2501 [ Сб мар 15, 2014 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

И всётаки при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд или нет ?
И какой там ключ нужен , чтобы вывернуть клапан ?
jvvega писал(а):
...Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания)...

Я так понимаю Вы заказали клапан под номером 06 51 348.
Но можно было заказать под заводским номером 55563957 ( в районе 525 р.)
А ещё сегодня порылся в каталоге Opel ZAFIRA-C. Так вот для двигателя A18XER там два варианта этого клапана
06 51 348 (т.е. тот который Вы заказали )
и вот этот
06 51 785 - этот стоит в районе 415 р.
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=P12&sc=E&ss=3&mc=29&sm=0&usr=1366

И ещё вопрос . Не подскажете диаметр поршня ? Мне кажется если заменить его шариком то прилегание будет надёжнее...

Автор:  jvvega [ Вс мар 16, 2014 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

При холодном запуске слышен грохот фазиков 1-1,5сек, когда масло сливалось шум был 2-3сек. Вчера попробовать не удалось из-за клапана.
Для выкручивания понадобился шестигранник на 7мм.
Диаметр поршня постараюсь померять (кстати, на счет шарика я думал, но тогда надо искать новую пружинку, у родной диаметр маленький, может соскочить и заклинить, или можно, я так думаю, увеличить пару витков в диаметре под шарик).
Я заказал клапан под номером 06 51 348 (доставка 4 дня), а 55563957 и 06 51 785 нет в наличии и доставка долго (exist). 06 51 785 минимальный заказ 5 шт.

Автор:  ХИМИК [ Вс мар 16, 2014 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

По поводу перетянул: так там похоже и не предполагалось затягивать до дури потому как герметик на резьбе старый виден.... с другой стороны, а как понять, что все - прикрутил??? Послежу за темкой......

Автор:  jvvega [ Вс мар 16, 2014 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

В том и проблема, что про этот клапан ни где не упоминается, т.е. нет момента затяжки, а так не угадаешь, вот и перетянул.

Автор:  gennadiy2501 [ Вс мар 16, 2014 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

jvvega писал(а):
...Я заказал клапан под номером 06 51 348 (доставка 4 дня), а 55563957 и 06 51 785 нет в наличии и доставка долго (exist). 06 51 785 минимальный заказ 5 шт.

А Вы услугами автодока не пользуетесь ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0651785?analog=on&access=1

Автор:  jvvega [ Вс мар 16, 2014 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

В автодоке цена выше и доставка дольше.
Померял диаметры: поршень - 9,5мм (№1), втулка (внутренний диаметр) - 6,5мм (№2)
Изображение

Автор:  gennadiy2501 [ Вс мар 16, 2014 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

А Вы где живёте ?
У нас на сегодня


Изображение

Автор:  ХИМИК [ Вс мар 16, 2014 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Ухта, однако :wink:
пс Геннадий, удивил :shock:

Автор:  Февраль [ Вт мар 18, 2014 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Я правильно понимаю, что если все 4 клапана заменить и при условии, что шестерни и ЭМК в порядке, то дизеление "уйдёт"?

Автор:  о.Александр [ Вт мар 18, 2014 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Февраль писал(а):
Я правильно понимаю, что если все 4 клапана заменить и при условии, что шестерни и ЭМК в порядке, то дизеление "уйдёт"?

Этого незнает никто, даже GM

Автор:  Февраль [ Вт мар 18, 2014 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Я так и знал :D

Автор:  TimonS [ Вт мар 18, 2014 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

"Я не волшебник, еще только учусь" (С) Это что касаемо изучения конструкции Опеля Зафиры. Но общие конструктивные моменты есть у любого авто. Это в том числе касается и маслосистемы. В самой простейшей клапан всего один - редукционный, он стравливает избыточное давление (что бы не повредить чего либо высоким давлением масла). В системах по-сложнее и клапанов больше. Как минимум появляется обратный клапан и предохранительный клапан в маслофильтре. Ну а если система еще сложнее со всякими там механизамами сдвига фаз и тд и тп, соответственно, клапанки еще добавляются.
Может для начала надо разобраться, какой клапан и за что отвечает? А то вы так самостоятельными добавлениями витков пружинок можете только усугбить ситуацию.
Что касаемо уровня - если на заглушеной машине и на ровной площадке у вас на щупу уровень в пределах меток - поводов для беспокойства нет. Мне вот как то неопнятно, как вы измеряете уровень...

Автор:  jvvega [ Вт мар 18, 2014 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

TimonS, никто ничего изменять не хочет. Было предложение, но там слишком много ,,но,, - это на счет витков.
На счет проверки уровня масла: на холдную, уровень масла слишком большой (весь щуп в масле). Проверка как рекомендует инструкция (на прогретом двигателе, через 5мин после остановки двигателя) - уровень выше риски MAX еще, примерно, на одну риску, т.е. как перелив на 0,5л, хотя когда масло заливалось - уровень был на средней метке, антифриз не ушел, масло бензином не пахнет, все системы работают в норме.
Еще раз повторю, никто ничего изменять не хочет, просто необходимо привести маслосистему в надлежащее состояние, т.е. без слива масла в поддон. Фазики стучали примерно 1-1,5сек (для холодного запуска), с учетом этой болячки, для двигателя 2006г.в. и пробегом 140т.км. (+установлен автозапуск) я считаю это нормально, а из-за глюков в маслосистеме встрять минимум на 15тыс.руб.(без замены клапанов фазиков и ремня ГРМ) не очень хочется.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/