Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 10:21  №81
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 21:45
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
Ребята, всем спасибо, особенно Олегу, проблема решена!
И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые!
Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает!
Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором!
Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр



За это сообщение автора romazan3 поблагодарил: Папа в кубе
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 10:59  №82
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А ФОТКИ?????!!!!! Это же очень ценная информация. Ведь у многих такие непонятные проблемы возникают и НЕМНОГИЕ докапываются до истины. :Clap:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 17:54  №83
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 21:45
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
А как вставить изображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 18:30  №84
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Фотографии в интернете я так понимаю Вы уже выложили. Теперь жмёте на изображение правой клавишей мыши , копируете адрес изображения и вставляете между [img]...[/img]

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 19:16  №85
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 21:45
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: opel
Ребята не получается, вот ссылка где я обсуждал проблему там пара фоток
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=81044


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 22:23  №86
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
romazan3 писал(а):
Ребята не получается, вот ссылка где я обсуждал проблему там пара фоток
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=81044

Там регистрироваться надо :naughty:
Потрать немножко времени, вставь фото сюда :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 18:22  №87
Участник

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
Сообщения: 148
Откуда: павловский посад м.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
еще есть кто менял клапан за генератором? тоже при заводке машины дизелит пару секунд. хотел заказать этот клапан, в эксисте ждать в районе месяца. может есть где в наличии?
и еще один момент. механический манометр давления масла куда подключать? я так понял на блоке над выпускным коллектором есть заглушка. туда и вворачивать манометр? или как то можно еще проверить?

_________________
Никто Кроме Нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 02:38  №88
Участник

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Сообщения: 130
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
[quote="shestik8"] при заводке машины дизелит пару секунд.
У меня еще и лампа давления масла после пуска тухла и снова загоралась на 1-2 секунды.
38 тыс назад перешел на масло 5W40, и все стало замечательно. С Dexos2 все равно желательно уйти на что-нибудь получше. А с клапаном только большие энтузиасты заморачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 05:22  №89
Участник

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
Сообщения: 148
Откуда: павловский посад м.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
Borolgin писал(а):
shestik8 писал(а):
при заводке машины дизелит пару секунд.
У меня еще и лампа давления масла после пуска тухла и снова загоралась на 1-2 секунды.
38 тыс назад перешел на масло 5W40, и все стало замечательно. С Dexos2 все равно желательно уйти на что-нибудь получше. А с клапаном только большие энтузиасты заморачиваются.

масло gm 5w40 или другой марки заливаете? думаю все таки клапан этот через раз работает.

_________________
Никто Кроме Нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 12:01  №90
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 133
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
а какой номер у этого клапана?кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 12:41  №91
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Двумя -тремя страницами ранее писал уже...
На первых двигателях ставили 06 51 791
Позже стали ставить 06 51 348 вместе с резьбовой пробкой 20 60 945

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 08:29  №92
Участник

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Сообщения: 130
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
shestik8 писал(а):
масло gm 5w40 или другой марки заливаете?


:oops: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF SAE 5W-40 :roll:
Если этот клапан не держит, при длительной стоянке масло из фазовращетелей убегает в картер, вот они и гремят при запуске 1-2 сек, пока не заполнятся. Масло 5W40 клапан держит. Дрыгатель работает намного мягче и приятнее, чем на GM ;)
У меня до 45000км оригинальное масло менялось через 15 тык, затем менял через 8-10 тык. Снял клапанную крышку для замены сальников и :shock: :shock: :shock: ..... никакого Dexos2 больше :gun:


Последний раз редактировалось Borolgin Пт дек 25, 2015 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 09:56  №93
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Borolgin писал(а):
...Если этот клапан не держит, при длительной стоянке масло из фазовращетелей убегает в картер, вот они и гремят при запуске 1-2 сек, пока не заполнятся...

Всё правильно...
Только есть ещё некоторые места , от куда может убегать масло из шестерён...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вс дек 27, 2015 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 19:19  №94
Участник

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
Сообщения: 148
Откуда: павловский посад м.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
gennadiy2501 писал(а):
Borolgin Поправьте пожалуйста цитату , это shestik8 писал...

Borolgin писал(а):
...Если этот клапан не держит, при длительной стоянке масло из фазовращетелей убегает в картер, вот они и гремят при запуске 1-2 сек, пока не заполнятся...

Всё правильно...
Только есть ещё некоторые места , от куда может убегать масло из шестерён...

из каких например?

_________________
Никто Кроме Нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 23:44  №95
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Например из-под бугеля

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 00:36  №96
Участник

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
Сообщения: 148
Откуда: павловский посад м.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
я сообщение не правильно прочитал :D . все понятно.

_________________
Никто Кроме Нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 18:54  №97
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
Приветствую Зафироводов.Я скажем так с дружеского сайта АСТРА клуба.Но вот тему нашел только на вашем сайте.Проблема идентична.Загремела шестерня.Ну как обычно раздолбало впускную.Ну заменил.Стало лучше но проблема не исчезла.Начал копать.Наткнулся на этот клапан .что за геной Ну продул .по колесу постучал... :D Не помогло.Дуется и туда и сюда.Ну решил менять клапан.Какой у меня стоит не знаю.Старый или новый.Авто конец 2008.Через зеркало не понять Выковырял шарик.Пружинки почему то не нашел.Ездию пака без него.Скажу вам намного лучше стало.Видать масло сразу давит без клапана.Купил новый клапан.Который нового образца.НО ВОТ КАК ИЗВЛЕЧ СТАРЫЙ ? И звезду пробовал забить не выкручивается.Холь там старого образца.хоть НОВОГО Все равно надо либо выкручивать.либо обойму вынимать.Если старого образца.то как то ведь его эти пиндосы закручивали? Что то должно быть под звезду или шестигранник или на худой конец отвертку.Не молотком же его забивали туда :shock: Через зеркало ни видно ни фига путем.Че то забивать и курочить там боюсь.Вдруг посадку в блоке испортишь На фотках тут нет фото старого клапана с торца.И как ставить НОВЫЙ Тут вроде фотка шариком НАРУЖУ Тогда не понятно откуда и куда давит масло.Не мотор же разбирать :D За ранее благодарю кто откликнется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 11:22  №98
Участник

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Сообщения: 130
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Вот же в посте №81 классный способ описан.
Я так понял, нужно подобрать саморез диаметром чуть меньше шарика, который вы уже выдрали. Надеть на саморез шайбу диаметром больше 22мм и вкручивать саморез в клапан в то место, где был шарик. Головка самореза будет удерживаться шайбой и тело клапана выйдет по резьбе самореза.

http://images.vfl.ru/ii/1450979497/69d7 ... 871385.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 23:04  №99
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 18:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ASTRA
"Это я понял.Но это при условии .что клапан НОВОГО образца.А если СТАРОГО который с резьбой То такой способ не прокатит.Либо надо саморез с левой резьбой :D Я тут подумал вместо самореза хорошо бы подошел ЭКСТРАКТОР. Но вот засада.У знакомых нет.Проехался по магазам и нет в нашем мухосранске .Только в одном магазе нашел и то только дорогой набор экстракторов.Дешевые были сказали а сейчас нет.А в других магазах вообще не знают .что это такое :D Завтра еще в один съездию .Тогда буду дальше думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 23:20  №100
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
djus писал(а):
...Дуется и туда и сюда...

А как Вы дули , снимали поддон ?

djus писал(а):
...Какой у меня стоит не знаю.Старый или новый...
... Выковырял шарик...

В клапане старого образца шарика нет и выкручивается он целиком...

Изображение

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.343s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.