Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 19:08  №41
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
Сообщения: 573
Откуда: Новомосковск Тульская область
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Рено Гранд Сценик
rass писал(а):
Вот я и задумался, откуда там песок
тоже не понимаю, как песок может попасть в масло..... да и фильтр всяко не должен пропустить его, если конечно нормальный фильтр....

_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 19:19  №42
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
всегда оригинал, смысл на нем 100 рублей экономить

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 20:27  №43
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
seregeng писал(а):
jvvega писал(а):
И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

Ответа не увидел.У меня всегда сухо...



там не просто не сухо, когда откручиваешь крышку фильтра, на пол проливается много масла.

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887



За это сообщение автора rass поблагодарил: jvvega
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:21  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6324
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Автомобиль: ZB 2010 Z18XER MT
Маловероятно, но быть может от алгоритма действий зависит. я сначала выкручиваю сливную пробку, а потом занимаюсь делами под капотом. Кстати, всегда возникает желание налить масла в стакан после установки нового картриджа. по аналогии с заполнением обычного фильтра. Сейчас попробую сначала крышку фильтра открутить, посмотрю...

_________________
Изображение
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:42  №45
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
rass писал(а):
там не просто не сухо, когда откручиваешь крышку фильтра, на пол проливается много масла.

Когда у себя менял фильтр, в корпусе не было масла. На дне корпуса есть противодренажный клапан хитрой конструкции (он прижимается фильтром). Когда достаешь фильтр, клапан открывается и масло стекает в поддон, но я думаю масло не должно успеть стечь пока выкручиваешь фильтр.
В планах поменять все прокладки маслоохладителя, заодно проверю этот клапан.

seregeng писал(а):
Маловероятно, но быть может от алгоритма действий зависит. я сначала выкручиваю сливную пробку, а потом занимаюсь делами под капотом. Кстати, всегда возникает желание налить масла в стакан после установки нового картриджа. по аналогии с заполнением обычного фильтра. Сейчас попробую сначала крышку фильтра открутить, посмотрю...

Я в такой-же последовательности всегда делаю (больше масла успевает стечь). Думаю обратная последовательность роли не сыграет.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:52  №46
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6324
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Автомобиль: ZB 2010 Z18XER MT
seregeng писал(а):
Маловероятно

:wink: :smile1:

_________________
Изображение
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 23:42  №47
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
поменял масло.
Отвернул крышку фильтра, как обычно пролил масло на пол
Вынул фильтр и обнаружил, что стакан остался совсем пустой, на дне действительно какой-то клапан, который нажимается фильтром.

_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 11:53  №48
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, Подскажи пожалуйста , как ты вынул обратный клапан , мы уже всё проверили , шестерёнки новые , клапана сверху новые , остался обратный клапан и масляный насос. На клапане открутили заглушку а вот дальше что непонятно ещё и плохо видно , вытаскивается он или выкручивается , или может там перед ним что то ещё стоит ??? Машина сейчас на подьёмнике висит .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 12:17  №49
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
Вот кстати что мы нашли в обратном клапане когда открутили пробку , пинцетом пришлось выковыривать , скорей всего герметик попал в каналы ,мои мастера бывшие официалы , говорят синего герметика в моторе нет !!!!
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403337863/741fabdf/5488630_m.jpg[/img][/img]
А потом начали сняли поддон и вот оно !
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403337923/2bc6253c/5488638_m.jpg[/img][/img]
Это отверстие куда вставляется трубка для щупа . Когда мне меняли прокладки теплообменника зачем-то предыдущие ремонтники трубку на герметик посадили .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 13:28  №50
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2525
Откуда: Самара
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...gennadiy2501, Подскажи пожалуйста , как ты вынул обратный клапан...

gennadiy2501 писал(а):
...До него добрался только jvvega вот в этой теме http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008 , правда при сборке переусердствовал с затяжкой...

Я так до него и не добрался

Олег RND писал(а):
...На клапане открутили заглушку а вот дальше что непонятно ещё и плохо видно , вытаскивается он или выкручивается , или может там перед ним что то ещё стоит ???


На первых двигателях ставился вот такой клапан (на первой странице темы)
Изображение

Изображение

Позже стали ставить такой совмесно с заглушкой

Изображение

Вот новый клапан в сравнении со старым

Изображение

jvvega же всё это показывал..

Второй вариан без разрушения скорее всего извлеч не получится...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: Олег RND
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 16:23  №51
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501,
Самая последняя фотка (вид сбоку) ответила на все вопросы !!! Огромное спасибо !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 19:42  №52
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2525
Откуда: Самара
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Если есть возможность - сфотографируйте пожалуйста заглушку ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 21:22  №53
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, Сейчас возможности пока нет , машина на сервисе , буду заказывать клапан 06 51 785 , номер вроде правильный , заглушку сфоткаю во время замены .
Менять его буду т.к мастера испробовали уже все варианты , замена 2-х шестерень , 2-х верхних клапанов, промывка-продувка всех масляных каналов со снятием распредвалов ( были обнаружены остатки герметика после замены прокладок теплообменника) очистка от герметика и замена прокладок (по-новой ) теплообменника , снятие масляного насоса и проверка клапанов которые на нём стоят , проверка давления масла механическим способом на горячую 2,5 BAR. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ !!!!! Дизиление не пропадает :gun: :gun: :gun:
Что ещё ..... а , фильтр масляный ещё поменяли на новый оригинальный , масло 4тыщи прошло GM, профильтровали 2 раза, говорят смысла нет его пока менять, остаётся по моему мнению этот клапан , потому как проверить его без снятия не представляется возможным , я так думаю !, клапан нового образца .
Вопрос № 1 : Если его выковырять , закрутить заглушку , и попробовать завести мотор пойдёт положенное давление в шестерни ...... да не , это бред .
Тогда вопрос № 2 как этот клапан там держится ?просто как пробка в бутылке ? потому что расстояние меду заглушкой и клапаном приличное . И если не сработает вариант с заменой клапана ,....... что дальше делать ???????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 21:36  №54
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 13:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 хрен)
У меня этот клапан, точнее пробка открутилась. И чего теперь?))) Просто это заглушка или за ней клапан нового образца??? Не пойму как фотку выложить.
Там на пробке Торкс, но странного размера-ничего не подошло из имеющегося. Открутил в результате хорошей насадкой под шестигранник H8. Буду закручивать назад, так как клапан там похоже запресован глубоко и даже увидеть его не представляется возможным.


Последний раз редактировалось gl71 Ср июн 25, 2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 22:28  №55
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2525
Откуда: Самара
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...буду заказывать клапан 06 51 785 , номер вроде правильный...

Вообще-то вроде бы 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=G09&sc=E&ss=3&mc=5&sm=0&usr=1024
А раньше ставили 06 51 791
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=34&sm=0&usr=1024
Посмотрите где стоит 06 51 785 (поз. 26)
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=E&in=0023271&usr=1366

Олег RND писал(а):
...Вопрос № 1 : Если его выковырять , закрутить заглушку , и попробовать завести мотор пойдёт положенное давление в шестерни ...... да не , это бред .

Давление в шестерни пойдёт , но после остановки двигателя всё масло опять сольётся в поддон , и при следующем запуске опять дизеление несколько секунд , пока масло не заполнит магистрали и шестерни. А кстати у Вас дизеление только при запуске двигателя или при прогретом двигателе на холостых оборотах тарахтит ?

Олег RND писал(а):
...Тогда вопрос № 2 как этот клапан там держится ?просто как пробка в бутылке ? потому что расстояние меду заглушкой и клапаном приличное .

jvvega писал(а):
...Я все думал, как можно установить клапан диаметром 11мм в горизонтальное отверстие 14мм (как отцентровать)?
Фото отверстия под обратный клапан:
Изображение
На фото видно, что в конце резьбы имеется упор, дальше которого пробка не закрутится.
Рисунок:
Изображение
Т.к. разница длины между новым и старым клапаном большая, то пробка (на рисунке под №1) не прижмет клапан, а если прижмет, то в пробке нет каналов для прохода масла. Значит пробка должна иметь вид как на рисунке под №2, но вряд ли пробка 20 60 945 соответствует данному виду. Тогда должна быть какая-то третья деталь (на рисунке №3), но она отсутствует во всех каталогах, значит и этот вариант отпадает. Т.о. я прихожу к одному выводу, что клапан должен закалачиваться в канал (на рисунке №4). Поэтому клапан может устанавливаться вместо старого без всяких переделок, а пробка - это всего лишь заглушка канала, которая закручивается до упора в конце резьбы.

Это всего лишь мои предположения.
P.S. Надеюсь рисунки понятны для восприятия.


Олег RND писал(а):
И если не сработает вариант с заменой клапана ,....... что дальше делать ???????

После прочтения списка заменённых Вами деталей и выполненных работ я не знаю , что ещё может быть ...

gl71 писал(а):
У меня этот клапан, точнее пробка открутилась. И чего теперь?))) Просто это заглушка или за ней клапан нового образца??? ...

Надеюсь в вышеизложенном Вы найдёте ответ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 22:48  №56
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gl71, По фотке читай пункт №5 viewtopic.php?f=32&t=13750
Сначала пробка , а там в глубине засунут сам датчик , я так понимаю его не повредив не вытащишь .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 23:21  №57
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501,
Да тут же в ветке этот номер и нашёл , и сдаётся мне что они одинаковые , ну да ладно рисковать не буду закажу 06 51 348 хота на 600 р дороже.

Дизеление у меня происходит тогда кода пожелает этот мотор , и на холодную когда заводишь ( бывает есть бывает нет ) и на горячую , и во время движения и на холстых , вообщем всегда по разному . Но в основном когда машина прогрета , вот от этого и вопрос , если клапан вообще убрать ( в качестве эксперимента , пока новый не придёт) будет ли масло в полном объёме поступать в шестерни ?! , судя по вашему чертежу № 4 , масло из масленого насоса поступает через этот клапан со стороны шарика и идёт наверх по каналу в распредвал , но тогда он никак не может быть обратного действия ( как он будет стравливать избыточное давление если у него две дырки , одна вход который задавлен шариком с пружинкой и выход ?) и если его вообще выкинуть, то масло без задержки по идее несётся в шестерни. Или я не правильно понял принцип действия и ваш чертёж ? Или эта магистраль в которой стоит этот клапан служит для отвода масла из шестерен ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 01:50  №58
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2525
Откуда: Самара
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...ну да ладно рисковать не буду закажу 06 51 348 хота на 600 р дороже...

Сколько ж он у Вас стоит ? У нас в автодоке на сегодняшний день 645 р. , а в экзисте 771 р.

Олег RND писал(а):
...судя по вашему чертежу № 4...

Чертёж не мой , а jvvega

Олег RND писал(а):
...масло из масленого насоса поступает через этот клапан со стороны шарика и идёт наверх по каналу в распредвал , но тогда он никак не может быть обратного действия ( как он будет стравливать избыточное давление если у него две дырки , одна вход который задавлен шариком с пружинкой и выход ?)...

Вы путаете обратный клапан с предохранительным. Функция обратного клапана заключается в том , чтобы после остнановки двигателя масло не сливалось "обратно" , а предохранительный клапан стоит снизу корпуса масляного насоса и добраться до него можно только сняв поддон
Изображение
Олег RND писал(а):
...и если его вообще выкинуть, то масло без задержки по идее несётся в шестерни...

Пойдёт , но после остановки двигателя стечёт обратно в картер и естественно при запуске шестерни опять пустые , а это главная причина "дизеления"

Олег RND писал(а):
...Или эта магистраль в которой стоит этот клапан служит для отвода масла из шестерен ?...

Нет , эта магистраль служит для подачи...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 14:59  №59
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, 1 081 руб на экзисте , заказал , жду , это самый быстрый вариант.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 15:30  №60
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3707
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Парни! Слежу за темой...Олег, попал ты конечно с этим теплообменником (ты походу после покупки и не поездил особо :gun: ). Убить этих сервисменов мало (главное действительно нахрена они там герметили....) По делу: ошметки герметика это очень поганая штука, они могут всплывать из самых отдаленных уголков, даже если кажется, что уже все промыл, а он забился в угол, а потом опять выскочил :twisted:
Олег, держи в курсе новостей, ОПЫТ бесценная штука (жаль что с такими потерями :( )

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.261s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.