Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 19:08  №41
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
Сообщения: 573
Откуда: Новомосковск Тульская область
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Рено Гранд Сценик
rass писал(а):
Вот я и задумался, откуда там песок
тоже не понимаю, как песок может попасть в масло..... да и фильтр всяко не должен пропустить его, если конечно нормальный фильтр....

_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 19:19  №42
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
всегда оригинал, смысл на нем 100 рублей экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 20:27  №43
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
seregeng писал(а):
jvvega писал(а):
И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

Ответа не увидел.У меня всегда сухо...



там не просто не сухо, когда откручиваешь крышку фильтра, на пол проливается много масла.



За это сообщение автора rass поблагодарил: jvvega
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:21  №44
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6303
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Автомобиль: ZB 2010 Z18XER MT
Маловероятно, но быть может от алгоритма действий зависит. я сначала выкручиваю сливную пробку, а потом занимаюсь делами под капотом. Кстати, всегда возникает желание налить масла в стакан после установки нового картриджа. по аналогии с заполнением обычного фильтра. Сейчас попробую сначала крышку фильтра открутить, посмотрю...

_________________
Изображение
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:42  №45
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
rass писал(а):
там не просто не сухо, когда откручиваешь крышку фильтра, на пол проливается много масла.

Когда у себя менял фильтр, в корпусе не было масла. На дне корпуса есть противодренажный клапан хитрой конструкции (он прижимается фильтром). Когда достаешь фильтр, клапан открывается и масло стекает в поддон, но я думаю масло не должно успеть стечь пока выкручиваешь фильтр.
В планах поменять все прокладки маслоохладителя, заодно проверю этот клапан.

seregeng писал(а):
Маловероятно, но быть может от алгоритма действий зависит. я сначала выкручиваю сливную пробку, а потом занимаюсь делами под капотом. Кстати, всегда возникает желание налить масла в стакан после установки нового картриджа. по аналогии с заполнением обычного фильтра. Сейчас попробую сначала крышку фильтра открутить, посмотрю...

Я в такой-же последовательности всегда делаю (больше масла успевает стечь). Думаю обратная последовательность роли не сыграет.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 21:52  №46
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Сообщения: 6303
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Автомобиль: ZB 2010 Z18XER MT
seregeng писал(а):
Маловероятно

:wink: :smile1:

_________________
Изображение
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 23:42  №47
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
Сообщения: 107
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
поменял масло.
Отвернул крышку фильтра, как обычно пролил масло на пол
Вынул фильтр и обнаружил, что стакан остался совсем пустой, на дне действительно какой-то клапан, который нажимается фильтром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 11:53  №48
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, Подскажи пожалуйста , как ты вынул обратный клапан , мы уже всё проверили , шестерёнки новые , клапана сверху новые , остался обратный клапан и масляный насос. На клапане открутили заглушку а вот дальше что непонятно ещё и плохо видно , вытаскивается он или выкручивается , или может там перед ним что то ещё стоит ??? Машина сейчас на подьёмнике висит .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 12:17  №49
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
Вот кстати что мы нашли в обратном клапане когда открутили пробку , пинцетом пришлось выковыривать , скорей всего герметик попал в каналы ,мои мастера бывшие официалы , говорят синего герметика в моторе нет !!!!
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403337863/741fabdf/5488630_m.jpg[/img][/img]
А потом начали сняли поддон и вот оно !
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1403337923/2bc6253c/5488638_m.jpg[/img][/img]
Это отверстие куда вставляется трубка для щупа . Когда мне меняли прокладки теплообменника зачем-то предыдущие ремонтники трубку на герметик посадили .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 13:28  №50
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...gennadiy2501, Подскажи пожалуйста , как ты вынул обратный клапан...

gennadiy2501 писал(а):
...До него добрался только jvvega вот в этой теме http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22008 , правда при сборке переусердствовал с затяжкой...

Я так до него и не добрался

Олег RND писал(а):
...На клапане открутили заглушку а вот дальше что непонятно ещё и плохо видно , вытаскивается он или выкручивается , или может там перед ним что то ещё стоит ???


На первых двигателях ставился вот такой клапан (на первой странице темы)
Изображение

Изображение

Позже стали ставить такой совмесно с заглушкой

Изображение

Вот новый клапан в сравнении со старым

Изображение

jvvega же всё это показывал..

Второй вариан без разрушения скорее всего извлеч не получится...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: Олег RND
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 16:23  №51
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501,
Самая последняя фотка (вид сбоку) ответила на все вопросы !!! Огромное спасибо !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 19:42  №52
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Если есть возможность - сфотографируйте пожалуйста заглушку ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 21:22  №53
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, Сейчас возможности пока нет , машина на сервисе , буду заказывать клапан 06 51 785 , номер вроде правильный , заглушку сфоткаю во время замены .
Менять его буду т.к мастера испробовали уже все варианты , замена 2-х шестерень , 2-х верхних клапанов, промывка-продувка всех масляных каналов со снятием распредвалов ( были обнаружены остатки герметика после замены прокладок теплообменника) очистка от герметика и замена прокладок (по-новой ) теплообменника , снятие масляного насоса и проверка клапанов которые на нём стоят , проверка давления масла механическим способом на горячую 2,5 BAR. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ !!!!! Дизиление не пропадает :gun: :gun: :gun:
Что ещё ..... а , фильтр масляный ещё поменяли на новый оригинальный , масло 4тыщи прошло GM, профильтровали 2 раза, говорят смысла нет его пока менять, остаётся по моему мнению этот клапан , потому как проверить его без снятия не представляется возможным , я так думаю !, клапан нового образца .
Вопрос № 1 : Если его выковырять , закрутить заглушку , и попробовать завести мотор пойдёт положенное давление в шестерни ...... да не , это бред .
Тогда вопрос № 2 как этот клапан там держится ?просто как пробка в бутылке ? потому что расстояние меду заглушкой и клапаном приличное . И если не сработает вариант с заменой клапана ,....... что дальше делать ???????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 21:36  №54
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 13:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 хрен)
У меня этот клапан, точнее пробка открутилась. И чего теперь?))) Просто это заглушка или за ней клапан нового образца??? Не пойму как фотку выложить.
Там на пробке Торкс, но странного размера-ничего не подошло из имеющегося. Открутил в результате хорошей насадкой под шестигранник H8. Буду закручивать назад, так как клапан там похоже запресован глубоко и даже увидеть его не представляется возможным.


Последний раз редактировалось gl71 Ср июн 25, 2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 22:28  №55
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...буду заказывать клапан 06 51 785 , номер вроде правильный...

Вообще-то вроде бы 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=G09&sc=E&ss=3&mc=5&sm=0&usr=1024
А раньше ставили 06 51 791
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=34&sm=0&usr=1024
Посмотрите где стоит 06 51 785 (поз. 26)
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=E&in=0023271&usr=1366

Олег RND писал(а):
...Вопрос № 1 : Если его выковырять , закрутить заглушку , и попробовать завести мотор пойдёт положенное давление в шестерни ...... да не , это бред .

Давление в шестерни пойдёт , но после остановки двигателя всё масло опять сольётся в поддон , и при следующем запуске опять дизеление несколько секунд , пока масло не заполнит магистрали и шестерни. А кстати у Вас дизеление только при запуске двигателя или при прогретом двигателе на холостых оборотах тарахтит ?

Олег RND писал(а):
...Тогда вопрос № 2 как этот клапан там держится ?просто как пробка в бутылке ? потому что расстояние меду заглушкой и клапаном приличное .

jvvega писал(а):
...Я все думал, как можно установить клапан диаметром 11мм в горизонтальное отверстие 14мм (как отцентровать)?
Фото отверстия под обратный клапан:
Изображение
На фото видно, что в конце резьбы имеется упор, дальше которого пробка не закрутится.
Рисунок:
Изображение
Т.к. разница длины между новым и старым клапаном большая, то пробка (на рисунке под №1) не прижмет клапан, а если прижмет, то в пробке нет каналов для прохода масла. Значит пробка должна иметь вид как на рисунке под №2, но вряд ли пробка 20 60 945 соответствует данному виду. Тогда должна быть какая-то третья деталь (на рисунке №3), но она отсутствует во всех каталогах, значит и этот вариант отпадает. Т.о. я прихожу к одному выводу, что клапан должен закалачиваться в канал (на рисунке №4). Поэтому клапан может устанавливаться вместо старого без всяких переделок, а пробка - это всего лишь заглушка канала, которая закручивается до упора в конце резьбы.

Это всего лишь мои предположения.
P.S. Надеюсь рисунки понятны для восприятия.


Олег RND писал(а):
И если не сработает вариант с заменой клапана ,....... что дальше делать ???????

После прочтения списка заменённых Вами деталей и выполненных работ я не знаю , что ещё может быть ...

gl71 писал(а):
У меня этот клапан, точнее пробка открутилась. И чего теперь?))) Просто это заглушка или за ней клапан нового образца??? ...

Надеюсь в вышеизложенном Вы найдёте ответ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 22:48  №56
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gl71, По фотке читай пункт №5 viewtopic.php?f=32&t=13750
Сначала пробка , а там в глубине засунут сам датчик , я так понимаю его не повредив не вытащишь .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 23:21  №57
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501,
Да тут же в ветке этот номер и нашёл , и сдаётся мне что они одинаковые , ну да ладно рисковать не буду закажу 06 51 348 хота на 600 р дороже.

Дизеление у меня происходит тогда кода пожелает этот мотор , и на холодную когда заводишь ( бывает есть бывает нет ) и на горячую , и во время движения и на холстых , вообщем всегда по разному . Но в основном когда машина прогрета , вот от этого и вопрос , если клапан вообще убрать ( в качестве эксперимента , пока новый не придёт) будет ли масло в полном объёме поступать в шестерни ?! , судя по вашему чертежу № 4 , масло из масленого насоса поступает через этот клапан со стороны шарика и идёт наверх по каналу в распредвал , но тогда он никак не может быть обратного действия ( как он будет стравливать избыточное давление если у него две дырки , одна вход который задавлен шариком с пружинкой и выход ?) и если его вообще выкинуть, то масло без задержки по идее несётся в шестерни. Или я не правильно понял принцип действия и ваш чертёж ? Или эта магистраль в которой стоит этот клапан служит для отвода масла из шестерен ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 01:50  №58
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Олег RND писал(а):
...ну да ладно рисковать не буду закажу 06 51 348 хота на 600 р дороже...

Сколько ж он у Вас стоит ? У нас в автодоке на сегодняшний день 645 р. , а в экзисте 771 р.

Олег RND писал(а):
...судя по вашему чертежу № 4...

Чертёж не мой , а jvvega

Олег RND писал(а):
...масло из масленого насоса поступает через этот клапан со стороны шарика и идёт наверх по каналу в распредвал , но тогда он никак не может быть обратного действия ( как он будет стравливать избыточное давление если у него две дырки , одна вход который задавлен шариком с пружинкой и выход ?)...

Вы путаете обратный клапан с предохранительным. Функция обратного клапана заключается в том , чтобы после остнановки двигателя масло не сливалось "обратно" , а предохранительный клапан стоит снизу корпуса масляного насоса и добраться до него можно только сняв поддон
Изображение
Олег RND писал(а):
...и если его вообще выкинуть, то масло без задержки по идее несётся в шестерни...

Пойдёт , но после остановки двигателя стечёт обратно в картер и естественно при запуске шестерни опять пустые , а это главная причина "дизеления"

Олег RND писал(а):
...Или эта магистраль в которой стоит этот клапан служит для отвода масла из шестерен ?...

Нет , эта магистраль служит для подачи...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 14:59  №59
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 14:11
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira белый 1.
gennadiy2501, 1 081 руб на экзисте , заказал , жду , это самый быстрый вариант.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 15:30  №60
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Парни! Слежу за темой...Олег, попал ты конечно с этим теплообменником (ты походу после покупки и не поездил особо :gun: ). Убить этих сервисменов мало (главное действительно нахрена они там герметили....) По делу: ошметки герметика это очень поганая штука, они могут всплывать из самых отдаленных уголков, даже если кажется, что уже все промыл, а он забился в угол, а потом опять выскочил :twisted:
Олег, держи в курсе новостей, ОПЫТ бесценная штука (жаль что с такими потерями :( )

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.336s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.