Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 06:34  №621
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 04:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 AMT2
Щетки поставили оригинальные GM,цилиндр новый по каталогу выбирали сами мастера на станции,номер ошибки не говорили.А меняли все это потому что машина при трогании сильно дергалась и вся треслась как будто сцепление резко бросают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 07:18  №622
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
АлексисВин писал(а):
оригинальные GM

Нету такой запчасти в продаже..... :naughty:
АлексисВин писал(а):
по каталогу выбирали сами мастера на станции

И эта вещь как запчасть не поставляется... :gun: .только похожие на этот цилиндр китайские, мексиканские и восстановленные, ну и краснодарский.....
Делайте выводы! :wink:
пс По моему скромному мнению у вас щетки на данный момент не те установлены: идет превышение по току и при переключениях повышается температура на моторе выжима сцепления и изик уходит в аварию с ошибкой F.
пс Я так понимаю старый цилиндр вам не показали и не вернули? :twisted: Очень хотелось бы на него взглянуть...

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 11:38  №623
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 04:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 AMT2
До замены стоял как раз краснодарский, на станции сказали что он перепускает жидкость. Сам цилиндр в машине лежит позже выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 11:44  №624
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
АлексисВин писал(а):
на станции сказали что он перепускает жидкость

Да к нему же есть ремкомплект.....всяко дешевле.....
Пробег авто и само сцепление (диск, корзина, выжимной) менялись?
Интересно почем вам продали "новый" цилиндр и какой все-таки? :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 11:44  №625
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
АлексисВин, Вас обманули на станции и продали китайский цилиндр просто.
От китайского цилиндра адекватной работы Вы не дождетесь, будете ездить в сервис этот за лечением постоянно, но результат Вам не обеспечат.

А проблема с F-кой - Вам правильно подсказывают - щетки.

И как они определили перепуск в ГЦСе краснодарском? Только не отдавайте им его ремонтировать.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 11:57  №626
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 04:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 AMT2
ХИМИК писал(а):
АлексисВин писал(а):
на станции сказали что он перепускает жидкость

Да к нему же есть ремкомплект.....всяко дешевле.....
Пробег авто и само сцепление (диск, корзина, выжимной) менялись?
Интересно почем вам продали "новый" цилиндр и какой все-таки? :shock:

Прбег 140000 сцепление комплектом первый хозяин менял на 109000. Цилиндр продали за 4500. А про ремкомплект говорят нет таких, я сам не в курсе как ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 12:01  №627
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 04:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 AMT2
G1D500201 вот такой цилиндр мне поставили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 12:23  №628
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
АлексисВин писал(а):
4500.

Значит кетай.... :gun:
Ваш то пробег какой? Рановато и родной комплект сцепления менялся....а краснодарский цилиндр когда ставился?
ПС Про ремкомплект имелось ввиду, что для краснодарского есть. Ими же и изготавливается.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 12:27  №629
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 04:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 AMT2
И ещё после удаления ошибки и адаптации машина едит отлично, пока не нагреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 12:46  №630
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Astra H
Это и есть признаки неисправного ГЦС вообще-то) Клапан плавает, у китайских так с новья, а оригинальные примерно лет через 6 обычно (т.е. на данный момент - все).
Сцепление перегреете, не ездите так.
Поставьте обратно металлический ГЦС (если он не в масле и грязи, и его не разбирали). Дальше будет видно, какие проблемы останутся и напишите здесь или позвоните мне - информацию, как действовать получите.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 15:42  №631
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:29
Сообщения: 52
Откуда: САО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2014г
привет.
вопрос бывалым. вторая машина с навья с изитроником.
подозреваю адаптация не производилась на дилере 48т.км. год выпуска 2014.небольшой стук или щелчок при трогании как будто изношена граната приводного вала. возможно ли при износе деталей изитроника, неправильной адаптации, этот стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 06:01  №632
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Alex1961 писал(а):
не производилась на дилере 48т.км. год выпуска

Я вообще ни разу не делал.... :wink:
viewtopic.php?p=796150#p796150
Alex1961 писал(а):
возможно ли при износе деталей изитроника, неправильной адаптации, этот стук.

Вряд ли....чисто изик тут не причем. А вот в самой коробке может быть щелкать дифференциал, ну и в приводах тоже, как ты и написал. А может и сайлент движка какой?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 14:09  №633
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:29
Сообщения: 52
Откуда: САО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2014г
привет. перед диагностикой подвески решил проконсультироваться. почему на изитроник думаю.в принципа работы изитроника не вдавался
но если зазоры в системе переключения увеличены возможно ли резкое скидывание при котором пружины на диске сцепления и корзине щелкают.
а по изитронику глючит иногда. включаешь 1 передачу а включается
автоматический режим и вторично когда первую только тогда включается.
и несколько раз было на светофоре, включаешь передачу хочешь поехать
а она стоит и только когда выключаешь а потом включаешь то все в норме.
и еще если ездить в спокойном режиме на сколько хватает диска сцепления и корзины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 14:42  №634
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Alex1961 писал(а):
думаю.в принципа работы изитроника не вдавался

А может все таки почитать? :wink:
Alex1961 писал(а):
и еще если ездить в спокойном режиме на сколько хватает диска сцепления и корзины

Ну я же ссылку дал на свой отчет по эксплуатации! :o :? :shock:
Ну ладно: 231 тыс км сцепление родное! :Clap:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 18:04  №635
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:29
Сообщения: 52
Откуда: САО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2014г
поеду сделаю диагностику подвески в "дс гараж" так как он у меня под боком а там видно будит. сделаю адаптацию и за одно бк подключу на первой машине с
завода был подключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 15:23  №636
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 18:19
Сообщения: 90
Откуда: СПб, центр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B(Family)MTA
Levitan писал(а):
Машина без газа пытается уехать с тормозов - это сцепление "отпускается", т.к. ГЦС перепускает жидкость и давление стравливается. Сцепление перегреете окончательно, если уже не перегрели. Хоть китайский цилиндр поставьте - те же 500 км или больше (при везении) проедете лучше, чем сейчас, если сомневаетесь. Потом уже нормальный цилиндр приобретете.


Отчитываюсь: после замены жидкости в ИЗЕ, отвёз машину на эвакуаторе в "Формулу-Опель". Через 20 минут мне её вернули на ходу. В выполненных работах:
- Адаптация точки схватывания;
- Прокачка изитроника.

Пока ездит без проблем. Наблюдаю. Отчитался не сразу, так как приболел...
Большое спасибо всем за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 19:18  №637
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4313
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2020 01:55  №638
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 18:19
Сообщения: 90
Откуда: СПб, центр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Zafira B(Family)MTA
ХИМИК писал(а):
А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:

Я же говорю - вернули машину через 20 минут. Я её в 16:55 сгрузил с эвакуатора, а в 17:23 - оплатил работу (а я успел убрести от сервиса, в ожидании долгих работ).
Наблюдаю... Это у нас на работе в журнале отказов есть такое определение: "наблюдаем". То есть, вроде бы исправленную, неисправность не закрываем, в ожидании подвоха...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2020 20:13  №639
Участник

Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
Сообщения: 56
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira B
russobalt писал(а):
ХИМИК писал(а):
А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:

Я же говорю - вернули машину через 20 минут. Я её в 16:55 сгрузил с эвакуатора, а в 17:23 - оплатил работу (а я успел убрести от сервиса, в ожидании долгих работ).
Наблюдаю... Это у нас на работе в журнале отказов есть такое определение: "наблюдаем". То есть, вроде бы исправленную, неисправность не закрываем, в ожидании подвоха...))


Очень похожая ситуация была,в итоге оказались окислы на основном блоке предохранителей под капотом,правда ошибок навалом было по CAN-линии,но поведение такое,что может не выжав сцепление передачу врубить или при переключении не отпустить сцепление,по итогу очистка,заодно жижка и всё вернулось в норму,буквально за пару-тройку км вернулось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 06:45  №640
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 09:12
Сообщения: 8
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 08
Всем добрый! Сразу прошу прощения, если обсуждалось, честно не нашел. Проблема следующая :при движении накатом - это когда просто отпускаешь педаль тормоза и машина едет, как на автомате (знаю так ездить на роботе нельзя, но иногда приходится на парковке или в глухой пробке), через некоторое время робот начинает бросать сцепление, машина сильно дергается, почти глохнет. Если дальше проехаться или перезапустить двигатель то все восстанавливается. Началось все прошлой зимой. Где то прочитал, что коробка уходит в аварийный режим из за перегрева сцепления, но раньше вроде не было. Температура сцепления = температуре ОЖ, это по ОпКому. Пробег 215т.В остальном работает все нормально, передачи переключаются плавно, ударов нет, ошибок нет. 50тыс назад замена сцепления, ГЦС Краснодар, замена щёток на карго. 1тыс назад ТО генератора, замена клапанной крышки, замена жижи (GM) в гцс.
Куда искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.810s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.