Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 10:27  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4036
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
В далеком (уже) 2012 году апреле месяце…..не не так….
Засматривался я на Зафиры еще А-шки, но не срасталось, то денег нет, то обстоятельства не позволяют, а потом уже и на Бешки стало хватать денег. Искал-искал…..все не то…несколько месяцев с перерывами, благо есть на чем ездить. В апреле 2012 года опять засвербило, опять ОЧЕНЬ захотелось и вперед в Москву. Пересмотрел несколько вариантов, пару были очень даже достойными. Но вот одно объявление не давало покоя: цена чуть выше по рынку, но состояние по описанию и комплектация очень жирная. Но продавец какой то мутный: продаю, но показать не могу…. Оказалось просто очень занятой человек, но я его уговорил на просмотр. И уже на расстоянии 20 метров, я понял, что ПОПАЛ в цель! 2008 год, 44 тыс км пробега, черная КОСМО с кучей допов, в том числе цветной монитор со встроенной навигацией (ну сейчас смешно звучит, а тогда крутяк!). Там реально был НОВЫЙ автомобиль: третий ряд даже в пленке заводской, многие шильдики в пленке. Человек ездил только за границу несколько раз (брал именно для дальняков) и до дачи летом. :good:
Кайф!!! И поехали… Будут записи бортового журнала, с небольшими ремарками и отсылками к форуму.
50 тыс.км Стали постукивать косточки, поменял на GM! Машина же новая, мы не жалеем на нее денег. Тогда же первый комплект передних колодок Текстар.
73 тыс. км обновил летнюю резину: поставил TOYO (забегая вперед скажу отходила отлично 55 тыс км, без грыж, порезов и равномерно износилась до 1мм)
82 тыс км неожиданно потребовалась опять замена передних колодок: на этот раз вдумчиво взял Friction Master CMX1361 керамические (опять же забегая вперед, скажу что это отличные колодки!)
84 тыс. км Тот самый момент когда я понял, что машина у меня уже не такая новая… Но момент был не самый удачный: Крым, Абрау-Дюрсо, поздний вечер, а машинка заводится и начинает троить… Темнеет, до места дислокации 80 км по горным дорогам, семья готовится спать в машине и только коллективный разум форума говорит не очкуй, едь ! Модуль зажигания отремонтируешь на месте… И доехал! Утром – напильник, поксипол и окей (кстати хватило этого ремонта на 45 тыс км!!!)
85 тыс км колодки задние ТРВ
93 тыс км захотелось промыть топливные форсунки…промыл со снятием на самодельной установке….разницы не заметил.
99 тыс км СТАБИЛЬНОСТЬ! Опять косточки, теперь поставил Лемфордер на пробу или жаба уже задушила…
103 тыс км правый подшипник ступицы, на замену VKBA3651.
107 тыс км почему то порвался генераторный ремень. Поменял прямо на дороге.
117 тыс км сзади стало как то постукивать, поменял на Бильштайн 19-615625 (вроде хорошо)
132 тыс км Диски тормозные передние ATE. Еле снял, точнее срезал болгаркой по кусочку, прикипели родные намертво. Ну и до кучи опять передние колодки и опять Friction Master CMX1361, ну а чего: 50 тыс км отходили, да еще и отлично тормозят, диск изнашивается идеально ровно и пыли нет совсем.
132 тыс км все-таки пришла пора менять модуль зажигания, взял Делфи (отремонтированный пошел в запас).
142 тыс км колодки задние опять ТРВ.
153 тыс км комплект ГРМ INA. Состояние ремня было отличным, а вот обводной ролик шумел, и были видны следы вытекающей смазки.
154 тыс км наконец то накрылся контакт на генераторе (еще одна всем известная болячка). Пропаял медной косичкой, заодно махнул подшипники.
158 тыс км. Первая нехорошая и непредсказуемая поломка, хотя уже и ожидаемая… на 154 тыс км застучала правая рулевая тяга. Когда сдернул пыльник с рейки, на меня вылилась ржавая водичка. Махнул тягу, драный пыльник и 4 тыс км проездил и вот даванула рейка. Дальше переборка своими силами, описание тут. viewtopic.php?p=750060#p750060

159 тыс км наконец то добрался до подвески: сайленты задней балки, сайленты задние переднего рычага, шаровые и рулевые наконечники (все Лемфордер!!!) Сход-развал без проблем .
168 тыс опять косточки….взял на пробу ТРЕК…просто дешево и замена же бесплатная!
169 тыс км наконец страшная буква F!!! Щетки выжима сцепления и мы опять в строю. Замену делал по старинке: поменял щетки, залил новую жидкость, прокачал отверткой туда –сюда и ПОЕХАЛ. ОП-ком даже не подключал. Как вы уже заметили ни разу я не упоминал в своем повествовании любимое слово всех сервисменов, повторяющих его как мантру: АДАПТАЦИЯ!!! Разрушаем первый миф: за 169 тыс км НИ РАЗУ не делал адаптацию изитроника. Машина прекрасно реагирует на педаль газа, четко трогается и внятно переключает скорости. А у меня дурацкий принцип: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Так что поехали дальше!
171 тыс км почти 5 тыс км наблюдал подтекающий теплообменник, мне везло: масло перло наружу, в антифриз не шло. А потом пошло…. Итогом: замена прокладок,колечек, термостата на крузовский, помпа GRAF (потому как потекла тоже), антифриз GM, пробка расширительного бачка от инсигнии. Ну и промывка основного радиатора охлаждения со снятием как снаружи, так и внутри. Снаружи после отмачивания в ванне вышло килограмма ПОЛТОРА грязи! Мойте радиаторы почаще.
Раз уж был снят катколлектор, то заодно была поменяна гофра глушителя на BOSAL 265-321
171 тыс км поставил новые колпачки на ограничители дверей на все четыре (на водительской пружина уже продрала сам ограничитель). Меняйте вовремя, не затягивайте.
171 тыс км. Переодически выскакивала ошибка по второй лямбде. Когда надоело скидывать ошибку, поменял на вазовскую методом обрезания разъема и скрутки. До сих пор все отлично.
182 тыс км засада подкралась откуда не ждали: потекла опять рейка!!!! И ведь поломалась не там где я чинил, а с другой стороны. Виноват оказался пыльник Лемфордер: отверстие которое ближе к рулевому наконечнику чуть больше чем на родном пыльнике и родным хомутом не так плотно фиксируется. Вот через эту неплотность и попадает водичка и делает свое черное дело…. Отчет будет, но позже. Раз уж откручивал подрамник, то поменял сайлент-блоки подрамника (Лемфордер) и сайленты стабилизатора (поставил GM памятуя, что в этом месте только ОРИГИНАЛ из-за геморроя замены).
183 тыс км. Накрылся датчик температуры двигателя, пока менял, сломал пластиковую трубку подогрева дросселя, в итоге, махнул обе трубки на всякий случай. Реально пластик такой хрупкий стал за 180 тыс.км, просто как макароны ломался.
192 тыс км. В свечных колодцах появилось масло, ну что пора менять прокладку клапанной крышки. Витя Рейнц и четыре часа развлекухи…. viewtopic.php?p=776188#p776188

193 тыс км. Подвернулись б/у передние стойки в сборе по 1500 рублей (прям все: опорник, стойка, пружина) якобы с битой машины с пробегом 70 тыс км. Рискнул! Ну а что? Мои отходили 190 тыс.км, за такие деньги, даже если еще тыс 50 отходят, то и супер! Опять косточки, опять Лемфордер (потому как не было ТРЕКА, хотя по его цене, опять бы поставил ТРЕК) На зад тоже поставил б/у пружины (по 500 рублей за шт) и амортизаторы б/у (бесплатно). Выяснил что шелестит подшипник натяжного ролика и махнул, только подшипник SKF. Ну и на муфте компрессора кондея тоже махнул подшипник (тут NTN 35*50*20), раз уж снял ремень. Добрался наконец то до подтекающего шланга печки, точнее до хитрого сочленения шланга с патрубком радиатора печки: пластиковые защелки, колечко…. :gun: Так и не понял зачем там такая хитромудрая конструкция и дикая стоимость родного шланга из-за этого. Поэтому были инсталлированы шланги от ВАЗ-2114 с винтовыми хомутами (дешево, ремонтопригодно!) Здесь колхоз уместен однозначно!
197 тыс км после двухнедельного простоя опять загорелась F, но другая….. Писать ничего не буду, вот ссылка. viewtopic.php?p=784529#p784529

Символическая, красивая круглая цифра застала меня 1 декабря 2018 года – 200 000 км!!! :Clap:

И вроде хотел написать отчет на эту цифру, но сейчас , сейчас и так докатался до 222222 км… Поэтому продолжу… :wink:
Изображение
201 тыс км колодки задние ТРВ GDB1515 керамика на пробу (не нравится в итоге) и диски тормозные б/у (!) оригинал с пробегом 24 тыс км за 500 рублей шт. Если мои отходили оригинал 200 тыс, то нафиг мне заменители, да еще и дороже оригинала…
205 тыс км вторая замена правого ступичного подшипника и опять SKF VKBA3651. Ну а что, сто тыщ отходил, как и родной. Левый до сих пор родной!
207 тыс км Накаркал! Левая родная (!!!) ступица загудела…Без раздумий опять SKF VKBA3651.
208 тыс км очередная замена передних колодок СМХ1361 (эти даже дольше отходили 76 тыс км!!! Диски просто идеально выглядят!!!) заметил поврежденный пыльник на суппорте: махнул на АТЕ 11.0441-5704.2
214 тыс км август. Я еду как обычно в Крым. На середине пути на остановке залезаю под капот: привычка. И замечаю на поддоне сразу под блоком изитроника какое то свежее пятно и большое. Твою дивизию!!! Откручиваю крышку бачка изика и наблюдаю жидкость на донышке….Приехали!!! Думаю…. Понимаю, что если сейчас окончательно накроется цилиндр, то домой я поеду на эвакуаторе и отпуску будет кирдык. И тут меня осеняет: до Краснодара осталось 400 км, а там продают новый цилиндр ( viewtopic.php?p=765258#p765258 ) и у меня весь инструмент с собой, если что во дворе поменяю. Всяко дешевле, чем на эвакуаторе ехать. Созвонился с Сергеем и договорился о встрече. Долил тормозухи и вперед. Каждые сто километров проверял уровень , стоит. Изик работал как обычно. Встретился с Сергеем, поболтали, он очень удивился такому пробегу родного цилиндра. Цилиндр их производства – ВЕЩЬ! Сразу видно инженерную школу и что лепили не на коленке. Дорого конечно, но всякие эксперименты с китайскими или мексиканскими я отбросил в мыслях еще раньше. Сопоставив, что поведение машины не изменилось, решил наблюдать и менять цилиндр когда станет ясно, что он все. :cry: До сих пор наблюдаю. :hah: Не знаю что это было: может песчинка попала на шток и потом ее смыло, звезды сошлись, но уровень с тех пор не менялся. По Крыму я намотал почти тысячу км, правда частенько переходил на ручной режим: горы, серпантины… Наверное весной махну, иногда кажется что запаздывает с переключениями.
Ну и до кучи в Новороссийске в жестокой пробке клинанул компрессор кондея! Ну тут я сам виноват: радиаторы в этом году не помыл, жара стояла 37 градусов, вентилятор маслал беспрерывно, а я еще и термопредохранитель в муфте ликвидировал на проволочку.... Ближе к весне буду разбираться. До этого с кондеем НИЧЕГО не делал (кроме предохранителя и подшипника муфты), работал он отлично. Правда радиаторы ежегодно мыл керхером и думаю это было залогом его успешной работы все эти годы без заправок итд итп. А кондеем я пользуюсь активно, не люблю потеть и глотать пыль с улицы с открытыми окнами.
218 тыс км сдохли бесплатные б/у задние амортизаторы Фенокс (отходили между прочим 30 тыс и сколько еще до этого фиг знает), поставил AC Delco, потестируем…
Ну пока все! Но отчет будет дополняться, потому как возможности нет сменить автомобиль (спасибо правительству :gun: ) да и желания тоже. Едем дальше!

Ах да! Что там с мифами? Ну один я упомянул: я НИКОГДА не делал адаптацию изитроника, просто езжу. Собственно мои действия подтверждает и человек, который действительно много знает об изиках: viewtopic.php?p=766581#p766581
А второй миф: я НИКОГДА не переключал в нейтраль на светофорах и пробках, ну только если знал, что буду стоять десять минут. Как видите до сих пор езжу. В ручной режим переходил при напряженных обгонах (чтобы изик туда-сюда не щелкал передачи) и при преодолении грязи и снега где предполагается пробуксовка (опять же чтобы изи туда-сюда не щелкал). Пару-тройку раз при выталкивании машины из сугробов доводил сцепление до запаха гари, но как видите тоже без последствий.
Резюмируя, скажу: машина отличная, особенно за те деньги, что она продавалась когда то. Да есть проблемы, но это болячки, которые всем известны и их устранение не требует суперквалификации. Я ВСЕ делал сам и по профессии я не механик (но правда с хорошим мотоциклетным прошлым, где перебрать коробку «макаки» на обочине дороги было обыденным делом :twisted: ). Ну и спасибо форуму не только за технические консультации, но и за ЖИВОЕ общение! Всем кто лично и не лично знаком привет! :drink: Отдельный привет моим ТВЕРСКИМ соклубникам! viewtopic.php?p=502578#p502578

пс Ну и портянку наваял.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Последний раз редактировалось ХИМИК Чт янв 23, 2020 10:04, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора ХИМИК поблагодарили: 10 АлександдрdmitriyGdwarfkoddoEVOFerroNewlanderseregengshatun29zerqВиктор О
  Рейтинг: 10.53%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 12:05  №2
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Сообщения: 1491
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
:Clap: :good:
Не совсем понял про адаптацию. Может, зависит от манеры езды или ещё чего-то, но после каждого ТО (т.е. адаптация ежегодно) у меня робот всегда немного плавнее переключается.

_________________
Изображение
Изображение
"Просьба ко всем членам семьи пройти на посадку" Zafira B 1.8MTA 2010, прошита EDS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 14:08  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 460
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
Сплошные замены колодок и "яиц"....скушная машина. :good: :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 18:55  №4
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 241
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: зафира
можно и не делать адаптацию ,мне тоже не нужно! но в сервисе просто так не меняют тормозную в бачке ,а только с адаптацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 09:56  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4036
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Дополнение к портянке: масло с новья GM и по сей день. Замена каждые 10-12 тыс км (иногда 15 когда прощелкивал... :oops: ). При замене прокладки клапанной крышки под крышкой все выглядело хорошо, правда лак присутствует. Дизеления НЕТ! Никаких манипуляций типа промывка промывочным маслом, промывка клапанов, замен клапанов на фильтре или за генератором.... Все на двигателе сток, кроме того что написал. Фильтр масляный ВСЕГДА Кнехт (он всегда был Германия, последние два раза Китай пошел. :gun: :gun: :gun: Выглядит похоже.... :twisted:).
Про адаптацию написал как есть у меня, а уж выводы делать вам. :drink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Ferro
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 12:39  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 450
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ХИМИК, Может не внимательно читал, сцепление родное? У меня на 160 где то было заменяно, еще тысяч 10 проехало бы. Сейчас на спидометре 177, изик только гцс поменял на краснодарский, тысяч 40 назад, перед этим пробовал восстановленный, его хватило на 7 т.км, щетки не меняны до сих пор, весной поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 14:31  №7
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
Сообщения: 301
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
За 180 тыс км делал адаптацию один раз,когда почувствовал, что сцепление пробуксовывает. Все родное,правда чувствую, что главный цилиндр изитроника на подходе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 11:17  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4036
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ev1999 писал(а):
Может не внимательно читал, сцепление родное?

Родное!!!! Все что написал по бортовику! :old:

wowano181974 писал(а):
но в сервисе просто так не меняют тормозную в бачке
С заменой никогда не заморачивался: просто отсасывал из бачка шприцом жидкость мутную (черную) и доливал свежей. А когда снимал аккумулятор по какой то причине, то еще частичным замещением менял: надевал на прокачной штуцер прозрачную трубку и откручивал штуцер и по мере убывания жидкости с бачка доливал свежей. Как только с трубки шла чистая жидкость затягивал штуцер и все.... :wink: (Не прокачивал, не адаптировал, в бубен не стучал! :twisted: )Поехали дальше.

frogroma писал(а):
когда почувствовал, что сцепление пробуксовывает

Непонятно как адаптация может спасти....Но холивар разводить не хочу, есть целая тема. Я просто констатировал СВОЙ факт эксплуатации. :tema:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2020 11:19  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4036
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Тут у меня про лямбду первую спрашивали и где заправляюсь: первая лямбда до сих пор родная! :Clap: Ошибок нет, расход топлива в городском режиме 8,8 литра, по трассе на юга вышло 7,4 (загрузка полная, кондей, плюс бокс)....
А вот топливо ВСЕГДА (!!!!) Роснефть с заправкой под пробку. Правда до ста тысяч 92 :oops: , потом все-таки перешел на 95. Катализатор на просвет (когда менял прокладки теплообменника) в идеале, свечи всегда с ровным светлым нагаром. Ну как то так.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2020 21:51  №10
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 241
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: зафира
это реальность ! мифы создают дилеры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.473s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.